10 февраля 2012, новость

Вячеслав Зайцев: «Я дико страдал, что потерял сына»

«Наша общая жизнь закончилась, когда Егору было девять лет», — рассказал артист в интервью
Источник: 7 Дней

Бывает, что двум самым близким людям трудно понять друг друга. Обиды и недоразумения разводят искренне любящих людей в разные стороны, и преодолеть расстояние со временем становится все труднее… Любовь никуда не уходит, но как ее выразить, если тебя будто бы не слышат? Вот и у Вячеслава Михайловича Зайцева с сыном Егором на протяжении многих лет общение складывалось непросто — хотя оба кутюрье работают в одном Доме моды.

«Мы с родителями живем очень скромно, в коммуналке на "Аэропорте", — рассказал Егор Зайцев «Семь дней». — Папа работает в Доме моделей на "Кузнецком Мосту", мама — в "Цирке на проспекте Вернадского". Родители шьют мне какие-то необыкновенные вещи, сами раскрашивают ткани. Папа вспоминается огромного роста, мы идем с ним, держась за руки, и поем песню Пахмутовой "Нежность"… Несколько лет спустя — я тогда учился во втором классе французской школы — папа из моей жизни исчез».

«Детские годы Егора были для меня самым счастливым периодом в жизни, — продолжает тему Вячеслав Михайлович. — Мы очень любили друг друга. Я сочинял ему потрясающие сказки, он мог завороженно слушать их без конца. Наша общая сказочная жизнь закончилась, когда Егору было девять лет. По настоянию тещи, которая постоянно вторгалась в нашу с Маришей жизнь, жена выгнала меня из дома… Я дико страдал оттого, что потерял сына. На следующий день позвонил ему: "Сынок, здравствуй". — "Здравствуй. Пап, а ты придешь?" — «Нет, к сожалению, пока не смогу, но мы будем с тобой видеться, попытаюсь это организовать. Так что до встречи". И вдруг он говорит: "Пап, подожди, а посчитай до десяти". Я посчитал. Он тут же: "А до ста?! И вообще, давай считать еще больше!" Я расплакался… А потом Маришка категорически запретила мне встречаться с сыном».

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры