9 января 2012, новость

Доронин и Кэмпбелл: а зазвучит ли Мендельсон?

Поженятся ли Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин в 2012 году?

Роман Владислава Доронина и Наоми Кэмпбелл похож на волшебную сказку. Она – шамаханская царица, непредсказуемая и непокорная. Он – русский царевич, готовый все бросить к ногам возлюбленной. Только хеппи-энд, где пир горой да мед-пиво по усам течет, все дальше откладывается, пишет портал «7 Дней».

Источник: 7 Дней

Отношения 49-летнего богача и супермодели типичными не назовешь. Русские олигархи предпочитают не искать личное счастье на чужбине, и даже если разводятся, следующей избранницей, как правило, становится соотечественница. А тут не просто иностранка, переводчица или секретарша, а суперзвезда, в чьих друзьях-приятелях пол-Голливуда и весь мир Высокой моды. Неудивительно, что как только фото целующихся Владислава и Наоми появились в прессе, о них заговорили по обе стороны океана.

Роман супермодели и бизнесмена начался не любовью с первого взгляда, как потом уверяла Наоми прессу и друзей. Впервые их представили друг другу на роскошной светской вечеринке в Сан-Паулу в феврале 2008 года. На тот момент Владислав Доронин уже считался выгодной партией – с состоянием в три миллиарда долларов и свободным сердцем. Ну или почти свободным. Официально Доронин был женат, у него росла дочка. Но отношения с женой давно уже напоминали редкие встречи старых друзей.

Доронин вновь подвернулся Наоми на Каннском фестивале во время вечеринки дизайнерского дуэта Дольче и Габбаны. Сейчас или никогда – снова упустить эту экзотичную красотку было бы просто глупо. За нового знакомого разгоряченная шампанским Наоми хватается как за соломинку. Черной Пантере сейчас нужно просто выговориться и выплакаться. И чтобы рядом был понимающий человек, который сможет выслушать. Доронин, как рыцарь, подставляет ей свое плечо.

Он ухаживает за ней, возможно, впервые не жалея денег и широких жестов. Для начала устраивает для Наоми вояж на собственной яхте на остров Капри. А позже, на праздновании юбилея Нельсона Манделлы в лондонском Гайд-парке, порывается купить ей бронзовую статуэтку стоимостью 1,7 млн фунтов стерлингов – сувенир в виде руки африканского лидера. Кэмпбелл еле удалось пресечь эту преждевременную расточительность. Но от колье, украшенного 142 бриллиантами работы именитого ювелира Гарри Уинстона, которое Владислав вручил ей уже на отдыхе в Сен-Тропе, отказаться не смогла. Поговаривают, украшение стоимостью 600 тысяч евро Доронин подарил с условием: Наоми должна отвергнуть очередное предложение погостить в одном из особняков Флавио Бриаторе, с которым Кэмпбелл связывал трехлетний роман. С тех пор Наоми уверяет: «Влади – единственный настоящий мужчина в моей жизни».

Расположение темнокожей модели, конечно, тешит мужское самолюбие Доронина. Но есть и еще один очевидный плюс – о нем, как о новой любви Наоми, говорит вся светская тусовка Лазурного Берега, и теперь для «богача из холодной России» открылись двери роскошных вилл олигархов и особняков знаменитостей. А Кэмпбелл не таит, что ей пора замуж. Вроде бы такой исход раньше не вписывался в планы Владислава. Но, похоже, ради этой женщины он готов поступиться прежними принципами. Перед отъездом в Москву на романтическом вечере он вдруг встает перед Кэмпбелл на колено, вытаскивает из-за спины симпатичную коробочку... Внутри – кольцо с огромным изумрудом: «Ты станешь моей женой?» А Наоми, которой уже не раз дарили подобные кольца и впустую обнадеживали, в этот раз не спешит давать ответ. Доронин уезжает в Россию, так и не дождавшись заветного «да».

Через год Наоми все же отвечает на предложение руки и сердца согласием: «Модельная карьера отняла у меня слишком много времени. Я нашла мужчину, от которого хочу детей. И медлить с этим нельзя – мне скоро 40 лет», – говорит она в интервью. Наоми шьет подвенечное платье у Дольче и Габбаны за 100 тыс. долларов. А Доронин занимается дизайном колец – они должны быть выполнены в русском стиле из белого и розового золота с россыпью редких бриллиантов. Мешает лишь одна формальность, о которой Наоми узнает не от своего жениха, а из выпуска новостей. Оказывается, ее принц женат. И услышав о помолвке, законная супруга Доронина Екатерина заявляет прессе: «От моего мужа этой девице нужны только деньги. Поэтому развода я не дам». Ошарашенная такой вестью, Наоми рвет и мечет: снова посмеялись, поиграли чувствами, обманули! В гостинице она в спешке кидает вещи в чемодан — чтобы никогда больше не возвращаться в Москву. Доронин перехватывает ее уже в дверях, зареванную, готовую вот-вот наброситься на него с кулаками . Он клянется ей в любви и в подтверждение всей серьезности своих чувств вскоре преподносит в подарок особняк, принадлежавший ранее американскому баскетболисту Шакилу О’Нилу.
В 2010 году Наоми и Доронин начали вновь готовиться к свадьбе. Кажется, теперь их союзу ничего не может помешать.

Мероприятие намечено на декабрь 2010-го в древнем храме Луксора. Медовый месяц молодожены планируют провести там же. Но опять все идет не так – газеты уже знают дату, время и место бракосочетания. Наоми не выдерживает, у нее очередной нервный срыв. Она отменяет все буквально за день до церемонии, несмотря на финансовые издержки.

Но Владислав не сдается и в мае 2011-го, на 41-летие Наоми, опять делает попытку связать любимую брачными узами. Под залпы 20-минутного салюта, который дали в честь дня рождения Наоми, Доронин в который раз падает на колено и делает ей официальное предложение руки и сердца. И Кэмпбелл отвечает уверенно и сразу: «Конечно да». Они снова планируют свадьбу, уже третью по счету. Правда, на этот раз Наоми хочет сочетаться браком в более интимной обстановке – в пещере Ангела в Италии. Там всего лишь один вход, да и чтобы к нему попасть, надо будет пройти пять колец охраны. Хотя приглашения на торжество рассылаются с открытой датой – на случай, если Наоми, не умеющая верить в сказку, снова упорхнет из-под венца. Видимо, русский олигарх готов завоевывать сердце Наоми ровно до тех пор, пока оно окончательно не оттает от обманов и детских обид.

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры