О чем все это
Анна богата, успешна, красива и свободна. Она блестящий адвокат, ей сорок пять. Где-то в Лондоне учится и прожигает жизнь обожаемый ею взрослый сын. Узнав, что скоро станет бабушкой, Анна решает выбрать себе спутника и… будущего дедушку. Выбор невелик: зрелый гедонист — владелец сети баров (Гоша Куценко) и симпатичный, но занудный молодой технократ (Антон Филипенко). Анне нравятся оба, и, чтобы определиться, она устроит претендентам череду испытаний.
Зачем смотреть
«Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного» — своего рода попытка российского «Секса в большом городе». На легкую и милую Кэрри героиня Елены Лядовой не тянет, образ домохозяйки Шарлотты тоже ей не подходит, от Миранды взяли профессию — юрист. Зато независимость героини, ее раскрепощенность, здоровый сарказм и страсть к сексуальным экспериментам вполне в духе Саманты. Для тех, кто скучал по манхэттенской диве в «И просто так...», сериал по сценарию Александра Цыпкина станет хоть и слабым, но утешением. У героини Елены Лядовой есть еще одно сходство с Самантой — она предпочитает не влюбляться.
Половина диалогов ведутся в постели, до, во время или после соития, и, надо сказать, сняты интимные сцены красиво, а актеры хорошо работают с телом. Лядова тянется и мурлычет, как сытая кошка, Гоша Куценко вовремя успевает прикрыться простыней, Антона Филипенко щедро демонстрируют в душе. Романтики нет, да она и не нужна, в проектах Цыпкина ценятся цинизм и откровенность.
Почему можно не смотреть
Любовные приключения одинокой женщины, у которой все есть, могли бы стать приятным развлечением на несколько вечеров. Но портит ситуацию вот это «все есть». Непонятно, кого могут волновать проблемы богатой, умной и состоявшейся дамы – особенно когда самая серьезная из них вынесена в название и вряд ли вызовет чье-то сочувствие. Но и сказать, что героиня «с жиру бесится», нельзя — где-то за кадром она вкалывает, как ломовая лошадь. Просто в сериале нет жизни, ни российской, ни лондонской, ни личной. Трудности высосаны из пальца, диалоги лишены остроты, и, несмотря на старания актеров, их герои кажутся глупыми и пустыми.