Очень неоднозначный, как теперь принято говорить, «проект». Плюсы: заняты хорошие актеры, здорово, что снимаются профессиональные танцовщики, операторская работа великолепная, театральные интерьеры впечатляют грандиозностью, роскошью и масштабом, словно подчеркивая идею: «театр это модель мира, жизни..», неспешность, с которой разворачивается сюжет тоже плюс, ибо это драма, и суета здесь неуместна. Образы, созданные Полиной Агуреевой, Еленой Морозовой, Игорем Гординым, Игорем Миркубановым очень живые, эмоциональные. Бондарчук вовсе красавец, до того органичен, что видимо это есть настоящее лицо? Алла Сигалова раздражает, не актриса,а как раз та самая «деревянная непрофессиональность», а еще маска пугающая вместо лица( утомили уже эти жертвы пластических художников-хирургов), только в 9 серии хороша, Рута Майерс, это уже американка русского происхождения, но не русская (российская) балерина, один апломб и авансы, стремление разрушить все на чем стоим, почему просто не вести свою линию? Нет, надо с классикой потягаться. Айседора Дункан тоже в начале ХХ века новый стиль принесла, только сейчас ее вспоминают, больше благодаря Есенину. А вообще есть еще искусство жеста, пантомима называется, так что патомимобалет Руты вполне себе жанр.
Отдельное место занимают сцены супружеского интима и адюльтер.. Действительно, после пятидесяти жизнь только начинается, но многие вещи уже не следует делать напоказ. Жалко актеров, и, как-то неловко. Но видимо это «бодрит» сериал. А вот монологи героини Елены Морозовой и др. ретроградных персонажей вызывают сочувствие и уважение. Свобода это действительно почти всегда хаос, а нам еще в средней школе говорили, что жить в обществе, и быть свободным от общества нельзя...