Тот, кто читает мысли

Тот, кто читает мысли (сериал 2018)

Рецензии
2
5.3413 оценок
2018 (Сериал закончился)52 мин.драмадетектив

Сюжет сериала «Тот, кто читает мысли»

:

Даниил Романов, талантливый психолог, долгое время выдавал себя за экстрасенса и ясновидящего. Он сумел стать медийной персоной и заработать много денег. Но Романов совершил ошибку, унизив в одной из телепрограмм опасного маньяка. Чтобы отомстить Романову, преступник жестоко расправился с его женой и дочерью. Даниил соглашается стать консультантом особого отдела полиции, ведь его цель — поймать маньяка...

Российско-украинский сериал «Тот, кто читает мысли» является адаптацией американского телесериала «Менталист».

Подробнее
Сезоны сериала
Кадр из Тот, кто читает мысли
Кадр из Тот, кто читает мысли
Кадр из Тот, кто читает мысли
Кадр из Тот, кто читает мысли
Кадр из Тот, кто читает мысли
22
фотографии
Читайте также

Рецензии и отзывы к сериалу

2
Рецензии пользователей
Тома Соколова (Филимонова)
3 апреля 2018
2
Тома Соколова (Филимонова) поставила оценку 2 и написала отзыв к сериалу «Тот, кто читает мысли»

Если обозначить кратко, и в двух словах, то — фильм примитивный. Примитивный во всём: игра, режиссура, шумовое оформление (вот знаете, рука не поднимается написать «музыкальное оформление», потому что там только шумовой звук). Всё как-то однообразно: действующие лица или бегают в деловых костюмах, или (почему-то) полёживают в рабочем кабинете — интересно, где это вы такое видели в наше-то время!? Много таких ляпов, которые ни как не вписываются в заявленную «форму» сериала. Сериал мне не понравился, уж извините...

Понравилась рецензия?   +3+
Иван Селунский
31 марта 2018
1
Иван Селунский поставил оценку 1 и написал отзыв к сериалу «Тот, кто читает мысли»

Некоторые люди всерьёз считают, что римэйки западных телешоу приходится делать из-за отсутствия хороших отечественных авторов.
Поверьте, это не так. Зайдите на сайт СамИздата, — талантливых авторов с оригинальными сюжетами в России ТЫСЯЧИ.
Почему же вместо создания чего-то СВОЕГО российские «режиссёры» снимают исключительно пародии на Голливудские фильмы и забугорные сериалы? Зачем нам, зрителям, дважды смотреть на одно и то же?!
Была одна приятная адаптация аргентинских «Мошенников» под названием «Короли игры». Возможно «Моя прекрасная няня», державшаяся исключительно на харизме актёров. И это всё.
Сериал «Менталист» по праву занимает одно из первых мест в рейтинге лучших сериалов (от себя отмечу, что последние 2 сезона снимать было не нужно вообще, чем ТАК загубить историю о Кровавом Джоне) в истории. Захватывающий сюжет, великолепно сочетающий драму с комедией, фантастику с мистификацией. История, не отпускающая зрителя от экрана. Томительное ожидание каждой новой серии. Образцово прописанные персонажи, живые и понятные, близкие зрителю, но при этом способные на сюрпризы. Игра актёров так естественна, что забываешь о том, что всё это просто представление, не по-настоящему. Злодей воистину ужасен, он пугает и заставляет трепетать. Таланты главного героя находятся за гранью понимания, хотя совсем чуть-чуть, чтобы остались сомнения... Можно долго хвалить авторов идеи, сценаристов, режиссёра и актёров. Но не буду. Ведь речь идёт о другом «Менталисте».
И вот, страна, которая подарила миру Толстого, Достоевского, Пушкина и множество других великих писателей и поэтов (включая эмигрантов типа Айзека Азимова). Родина Станиславского и старшего Бондарчука. Место создания таких киногероев как Штирлиц и красноармеец Сухов... Нет больше этого за редкими исключениями. Есть кривляния и пародии. Римэйки и ребуты. И сериал «Псевдоменталист» отражает всю глубину падения и деградации современной российской культуры. Там где раньше блистал Георг Отс и Шаляпин сегодня кривляется Тимати. Где раньше звучало «С чего начинается Родина» поётся «Мой мармеладный, я не права». А там, где создавали истории об отважных покорителях космоса и героях войны, сегодня снимают «Менталиста».
Почему не нужно смотреть данное убожество:
1. Это почти дословная адаптация оригинала. Заменены имена героев, место действия и марки машин. Причём, в оригинале герои патриотично используют исключительно огромные Шевроле Тахо, но в римейке не УАЗ-Патриот и не Лада ИксРей. Там Фольксваген. Мелочь? Возможно. Но именно мелочи отличают шедевр от убожества. В общем, сюжет полностью дублирует оригинал. Нового — ничего.
2. Подбор актёров... Относительно неплохо внешне смотрится еврей с труднопроизносимым и никому неизвестным именем в роли Патрика Джейна. Тереза Лисбон — мужиковатая страшилка с застывшей гримасой, — ни женственности, ни хрупкости, ни внутренней силы и огромного духа, ничего. Исполнительница роли Ван Пелд отлично бы смотрелась в амплуа молодой доярки или деревенской блаженной. Риксби... его почти не было в первой серии, пока не за что ругать. А вот Чо... Просто сравните фотографии Тима Кенга и Нодара Сирадзе. Я просто не понимаю, как они будут развивать тему брутального крепыша с дистрофичным карликом?!
3. Игра актёров. Тут писать нечего. Её нет. Просто нет вообще. В кадре появляются знакомые лица, но от того еще более грустно. Все до единого исполнители не понимают, какие чувства и эмоции должны проявляться в той или иной сцене. Вместо сострадания мы видим цинизм. Вместо горя — клоунаду. Вместо симпатии, огонька между героями, — нет абсолютно ничего. Помните тот момент, когда Риксби впервые увидел Ван Пелд? Кто в ту же секунду не понял, что это любовь на всю жизнь?! А кто не плакал, когда Патрик нашёл зверски убитых жену и дочь?! Кто не заметил, как сильно Патрик нуждается в Терезе Лисбон? Как он тянется к ней всей душой, одновременно пытаясь оттолкнуть в страхе опять стать причиной гибели близких?! И это не любовь, не влечение (всё же зря сняли последние сезоны, они испортили всё), — это глубочайшая яма одиночества и нечеловеческая боль в сердце. С первой серии оригинального «Менталиста» понимаешь внутренний мир героев, их боли и радости. В российской «адаптации» — обезьяньи попытки скопировать оригинал. Убогие как культ карго. Отвратительные своей серьёзностью... Станиславский бы не сказал своё знаменитое «Не верю!!!». Он бы просто горько заплакал. Люди в кадре — не актёры! Дети на утреннике в детском саду играют лучше.
4. Сценарий. Тупое бездумное копирование ВСЕГО от ракурса съемки до положения героев в кадре, которое мы видели в российской «адаптации» фильма «Как я встретил вашу маму», как оказалось, — не самое худшее решение. Худшее мы видим в «Менталисте». Однажды мой отец сказал младшему брату, что не может купить ему новую машинку по причине отсутствия денег. Брат (ему года 3 было) проникся и нарисовал деньги для папы.
Примерно то же сделал автор сценария «Псевдоменталиста». Он передал лишь общие черты, совсем забыв о деталях, о драматических паузах и подсказках для зрителя. Его главный герой действует без логики и причинно-следственных связей. Его открытия нелепы и притянуты за уши. Он убог и неправдоподобен.
Резюме: посмотрите первую серию для того, чтобы убедиться в справедливости отрицательных отзывов. А затем — выключите. Если не видели оригинальный фильм, — обязательно смотрите. Если хотите чего-то новенького, — уж лучше «След». Намного лучше.

Понравилась рецензия?   +20+
Новые трейлеры
История моих просмотров
СкрытьПоказать