Ещё когда только появилась информация об экранизации романа Т. Поляковой «Тень стрекозы», подумалось, кому может придти в голову эта идиотская (иначе и не назвать) мысль экранизировать этот бред. Тем более, что ни один фильм по произведениям этой «писательницы детективов» не вызвал положительных эмоций ни у зрителей, ни у критиков.И вот снят мини-сериал. Результат как говорится на лице,в данном случае на экране. Две бездарности, «режиссёр» и «писательница» нашли друг друга. Про индивидуума женского пола, которая в меру своей ограниченности считает себя писателем, разговор в другом месте,а вот об режиссёре пару слов сказать придётся.С первых же кадров запахло российским «кино-искусством» 90 годов когда снимались запредельно тупые и бездарные сериальчики, людишками возомнившими себя режиссёрами. Была надежда, что это первое впечатление, но как известно оно как правило и бывает верным, что дальнейший просмотр сериала и подтвердил. Где обучалась и у кого девушка-режиссёр не известно, но никто сердешной не объяснил, что такую халтуру снимать нельзя. Впрочем взглянув на сделанные ей фильмы можно придти к выводу, что поколение «П» выросло и некоторые из них решили взять в руки кинокамеру. Что касается данного сериала, то обезьяна с кинокамерой мне кажется сняла бы его не хуже. Да, забыл о сюжете.А его просто нет, так как бредятина по определению не может быть сюжетом. Бред он и есть бред. Сценарий есть (куда же без него), но он того же достоинства что и сюжет. Возьмём начало фильма. После драки с бандитами Валерий и Светлана стоят возле навороченного джипа Светланы.У Валерия рана на голове.И героиня предлагает подняться в развороченную квартиру убиенной подруги поискать аптечку. Это как понимать? Сценарист не знает что в каждом автомобиле по ПДД должна быть аптечка, может у него никогда не было автомобиля или он идиот? И вот из таких анахронизмов состоит весь сериал. Идём далее.В титрах значится некто по профессии оператор,в реальности он отсутствует напрочь.У вас ещё не пропало желание смотреть этот сериал? Тогда можно вспомнить о тех кто считает себя «артистами». Небольшая группа обезьян с вечно удивлёнными глазами, неестественными улыбками и такой же мимикой, постоянно переигрывающими в самых незначительных эпизодах и кочующие с одного дерьмового сериала в другой, окончательно ставят крест на этом «кинопроизведении» новейшего российского кинематографа. Халтура или бездарность (а скорее всего и то и другое) лезущая из каждого кадра этого кино-убожества просто поражает. Этот сериал хорошее пособие для студентов театральных училищ и не только в России, на уроках по теме: «Как не надо снимать кино». Для этого он возможно и сгодится. Резюме: Запредельная чушь,к просмотру не рекомендуется.