Великолепный фильм! Начиная с режиссуры и заканчивая саундреком. Саундрек это БОМБА. Операторская работа хорошая. Актёрская игра: не все актёры известны, только Том Харди давал жары. Это пока что лучший фильм Кристофера Нолана, и 2017 года!
Сотни тысяч солдат британских и союзных войск окружены противником. Они попадают в отчаянное положение, оказавшись в ловушке на береговой линии, где за спиной лишь море, а враг подходит все ближе. События разворачиваются на земле, воде и в воздухе. «Спитфайры» ВВС Великобритании ведут бои с противником в небе Ла-Манша, пытаясь с воздуха прикрыть беззащитных людей. А сотни лодок с военными и гражданскими проводят отчаянную спасательную операцию, рискуя жизнями в гонке со временем, чтобы вернуть домой хотя бы часть своих солдат.
О чем все это
Франция, 1940 год. На пляже французского городка Дюнкерк британские, французские и бельгийские военные части оказываются в ловушке перед лицом германского врага. Эвакуация солдат — странная, парадоксальная и до сих пор являющаяся предметом спора историков — становится во главе сюжета нового фильма Кристофера Нолана.
Зачем смотреть
Перед нами новый формат военной драмы. Вместо психологизма человеческих взаимоотношений на первый план выступает почти осязаемое давление на зрителя с помощью бронебойных кинематографических приемов. Эффект достигается именно в кинотеатре, на большом экране. Редкий случай, когда в подобном кино в наши дни сведены к минимуму компьютерные эффекты. В результате получилось масштабное кинополотно, ценное не столько сюжетными линиями, сколько впечатляющей работой режиссера, композитора и художника по звуку. За счет нее достигается эффект полного погружения в реконструированные события. Здесь нет привычного пафоса рядового патриотического блокбастера: паника, смятение и ужас — суровый лейтмотив происходящего. Не последнюю роль в восприятии происходящего сыграло и то, что картина была снята на 65-миллиметровую пленку — как обычную, так и IMAX.
Почему можно не смотреть
Поклонники режиссерского почерка Нолана привыкли к тому, что кинематографист обычно предлагает зрителю так называемый умный фильм, копаться в подтекстах которого особенно любят киноманы. Здесь же мы имеем дело с абсолютно прозрачной идеей: хотите кино про ужасы войны — вы его получите, не хотите — оставайтесь дома. Фильм не ставит перед собой задач философски осмыслить происходящее. А ощущать себя на протяжении долгого экранного времени в настоящей мясорубке сложно назвать комфортным времяпровождением.
Великолепный фильм! Начиная с режиссуры и заканчивая саундреком. Саундрек это БОМБА. Операторская работа хорошая. Актёрская игра: не все актёры известны, только Том Харди давал жары. Это пока что лучший фильм Кристофера Нолана, и 2017 года!
Я думаю что это действительно фильм +18. Не потому что там убивают или показывают части голого тела. До такого фильма нужно немного дорасти мозгом.
Да, там нет супер героев которые всех спасут, нет юмора ниже пояса, нет длинных диалогов про любовь, нет смазливых героинь ради которых мужчины становятся супер мачо...
Есть отличная операторская работа.
Прекрасно показана совсем не геройская жажда к жизни любой ценой. Да музыка депрессивная, заставляющая сердце биться сильнее в такт с главными героями.
Я смотрела в imax, звук великолепный! Ощущения что самолеты летают вокруг тебя. Выстрелы, взрывы все так страшно близко.
Сюжетная линия: англичане и французы попали в окружение. Враг теснит их к морю. Пытаясь спастись, солдаты толпой стоят на открытом берегу в ожидании кораблей — где их прекрасно бомбят неприятели. На помощь своим гражданам (англичанам) приходят мирные жители на своих лодках и вывозят практически всех. А их союзники, французы- «лягушатники», остаются в окружении в ожидании спасения от кого то другого.
О чем подумалось когда вышла из кинотеатра? Если бы русские солдаты оказались в такой ситуации, то хрен бы они стояли у берега и ждали спасения. Их бы за такое расстреляли свои же. У нас подход к войне был другой — умри, но сделай! (Это мое мнение)
А тут — выжили — и это уже не мало! По другому относятся к человеческим жизням. Каждый солдат не «пушечное мясо», а ценный ресурс.
Фильм понравился еще и тем что на протяжении всего времени пытаешься сопоставить 3 разновременных сюжета. Место действия певого это берег (одна неделя). Второе действие — море (один день). Третье действие — воздух ( один час ).
Наверное я просто люблю кино где нужно немного подумать, а не просто посмотреть и попкорн пожевать)
Посмотреть данный фильм однозначно советую. В хорошем кинотеатре, что бы картинка и музыка полностью погрузила вас в эту историю.
Решил тут посмотреть военную драму «Дюнкерк» Кристофера Нолана. Мужик ведь умеет снимать серьезное кино, и я подумал, что лажи быть не должно. Но, похоже, эпидемия голливудских апсетов накрыла Нолана не меньше, чем его коллег по блокбастерному цеху.
Фильм оказался примитивной агиткой, прославляющей отвратное бегство англичан в одном из эпизодов Второй Мировой, которую здесь попытались выдать за героизм. Я вообще не понял, как с таким подходом британцы смогли нагнуть 3/4 планеты, сколотив огромную империю? А после до меня допёрло, что кроме туземцев с луками и стрелами им толком никто не противостоял. И все завоевания осуществлялись строго интригами, подкупами и стравливанием между собой разных местных племен. Как только англичане сталкивались с сопоставимой регулярной армией противника, то почти всегда получали люлей.
Вот и здесь бросили всю технику и вооружение на произвол судьбы, а сами слились на свой остров отсиживаться там до 1944-го.
Учитывая, что Гитлером был отдан прямой приказ не атаковать убегающих силами наземных войск, ограничившись редкими бомбежками с воздуха, можно только поражаться откровенной трусостью англичан, сравшихся в штаны прямо на пляже при виде редких Мессершмиттов.
Плюс к тому манера Нолана постоянно фаршировать свои фильмы флешбэками здесь сыграла злую шутку — все эти прыжки во времени откровенно бесят. Подобная Тарковщина в военной драме абсолютно неуместна. Сидишь, лупишь глазами, как филин и тужишься понять замысел режиссёра, где вместо нормального линейного сюжета творческий винегрет. Экшена, считай, что нет. Работа оператора на трояк, унылый звуковой фон от Ханса Циммера утомляет.
После такого высокобюджетного де... ьма, любой советский эпик типа «Они сражались за Родину» смотрится, как сверхдостижение.
Короче, чтобы там не говорили про этот американский высер восторженные кинокритики, фильм о событиях в Дюнкерке можно смело пускать в игнор. Ни сюжета, ни нормальный актерской игры, ни сопереживания, ничего. Унылое гов... ище.
За такой фильм я хотел бы получить компенсацию за потраченные в пустую 1.5 часа. Весь фильм про каких то непонятных англичан, которые весь фильм пытаются удрать с фронта. Все остальное это, пули, выжидание выстрелов, рёв самолетов и свист бомб. Ничего патриотического, никакого духа и храбрости у главного героя нет. О чем в целом фильм, неясно, интрига сохраняется до последнего, а заканчивается ничем. Так вообще полная лажа
Итак о чём же всё это, а как оказалось ни о чём! Фильм не имеет сюжета как такового. Я очень уважаю Нолана и считаю его одним из лучших режиссёров современности, но вот честно, не стоило ему браться за эту историю, ибо эта история просто не заслуживает того, чтобы про неё снимали фильм.
На мой взгляд очень добротный фильм про войну, вместо всяких выдуманных супер солдат, которые пачками врагов убивают, показано истинное лицо войны и безысходность людей, которые попали в окружение, где нет справедливости, а только удача, что тебя не убьют и надежда на спасение с моря, за последнее время один из самых интересных и не стандартных фильмов про войну.
После просмотра трейлера, решили все таки идти,о чем немного пожалели. Весь фильм в ожидании битвы, которой так и не было. Музыка просто угнетающая,я понимаю, что военное время, но все же. Минимум актёрской игры, но потрясающая работа оператора.В целом фильм на 3. Ставка сделана на молодых актеров, которые большую часть фильма просто молчали.
Большое и унылое «смертепредставление». Звук так неприятно настроен, что приходилось затыкать уши. А про «туповатых» военных пускающих под пули и снаряды живых солдат, уже снимали. Вся история сводится к тому, что горстка людей на гражданских судах и лодках спасла масштабное отступление армии. А прикрывали это отступление всего два самолета, без топлива. Ну как-то так. А пятьсот рубликов за билет, на фоне других фильмов идущих в прокате, просто грабеж.
Унылая история о том как не надо воевать. Звук и видеоряд хороши, а остальное смотреть не возможно. Нет ни идеи, ни сюжета. Если конечно режиссёр не ставил себе задачи опозорить регулярную британскую армию.
Великолепный фильм. Серъезная операторская работа, спец эффекты очень правдоподобные, для меня этот фильм открытие в этом году. Люблю, когда снято по-честному, не тупой военный боевик с неправдоподобными супергероями, а история обычных людей, их переживаний, их поступков, иногда неоправданно странных в экстремальных условиях.
После «Обезьян» вполне посредственный фильм. Кроме того ни одной девушки в кадре, у них что медсестёр не было? Уже в начале —британские и французские войска оказались окружены врагом, а то что это Германия — ни слова (также за весь фильм не было слова «немец»). Такими темпами скоро будут снимать русских захватчиков.