Маруся

Маруся (сериал 2010 – 2011)

Рецензии
1
6.995 оценок
2010 — 2011 (Сериал закончился)46 мин.мелодрама

Сюжет сериала «Маруся»

:

Красавица Маруся работает на виноградниках Тимофея Берегового. Внезапная смерть хозяина собирает в его доме всех наследников. Из Москвы приезжают и внуки покойного — Феликс и Владимир. По завещанию 100% семейного бизнеса получит тот из двоих внуков, у которого первым родится мальчик. Таким образом, два молодых брата — Феликс и Владимир становятся конкурентами в борьбе за наследство. Феликс уже начинает подыскивать себе невесту. Владимир на завещание почти не обратил внимания, так как его мыслями полностью завладела Маруся, которую он мельком заметил в деревне. Маруся и Володя знакомятся и между ними вспыхивает любовь, которая свяжет их судьбы на всю оставшуюся жизнь. Однако им придется пройти много испытний, прежде чем быть вместе. Сериал «Маруся» — это яркая история борьбы человека за право быть счастливым.

Подробнее
Сезоны сериала
Кадр из Маруся
Кадр из Маруся
Кадр из Маруся
Кадр из Маруся
Кадр из Маруся
15
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к сериалу

1
Рецензии пользователей
Оленька Кайгородова
8 мая 2013
Оленька Кайгородова написала отзыв к сериалу «Маруся»

В «Марии», эксклюзивный питерский показ субтитрированной копии которой начала недавно «Аврора», Абель Феррара, в своем роде почти патриарх американского «независимого» кинематографа, предпринял точно такую же реконструкцию одного евангельского сюжета, какой Аль Пачино в 1996 году блестяще подверг «Ричарда III» в проекте под названием «В поисках Ричарда». В полном соответствии с заданной художественно-документальной моделью кадры из «внутреннего» фильма, фильма в фильме, чередуются с интервью, которые дают в жанре телевизионной беседы известные исследователи и богословы. Правда, в отличие от аль-пачиновских вариаций на тему «Ричарда III» в «Марии» есть еще второй художественный план, современный, смонтированный из нескольких пересекающихся новелл. На фоне сюжета о том, как Мария Магдалина начала свидетельствовать воскресение Иисуса, разворачиваются истории актрисы, сыгравшей Магдалину (Жюльетт Бинош), которая после съемок бросает актерское ремесло и остается в Иерусалиме; режиссера — интеллектуала, сквернослова, неврастеника, циника и вольнодумца (Мэтью Модайн; точно таким же он был у Феррары и в «Затмении» в 1997 году), пытающегося отстоять картину перед сонмом негодующих ревнителей церковной веры, хотя она стократ более ортодоксальна, чем, например, упоминаемое здесь же «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе; и телеведущего (Форест Уитейкер), который в связи с тяжелой болезнью своего недоношенного ребенка приходит к Богу. Дополнительный объем происходящему придают склеенные вперемежку игровые и неигровые кадры со сценами межнационального противостояния и политического террора в Иерусалиме и США, что еще больше сближает новый фильм Феррары с оскароносным «Столкновением» Пола Хаггиса, с которым его и так роднит схожая композиционная структура.

Подобный опыт Феррара уже предпринимал в 1993-м в «Опасной игре», где герой Харви Кейтеля, снимавший фильм «Мать зеркал», мучительно и неразрешимо пропускал через себя смешение и перетасовку «настоящей» (пожалуй, даже без кавычек) и внутрикадровой реальности. Однако в «Марии» этот опыт значительно радикализирован и снабжен солидным философско-богословским объемом. В картине «Сие есть кровь Моя» (This is My Blood), которую снимает персонаж Модайна, Магдалина оказывается одним из первых столпов христианской теологии — не менее апостолов Иоанна и Павла: именно ей является воскресший Христос и говорит, что Он воспринимаем не душой и не духом, но умом (nous). Напомню, в греческой философии, чей понятийный аппарат во многом лег в основу христианского богословия, ум — это не рассудок как совокупность базовых рациональных способностей и не сумма знаний, а высшая и божественная энергия постижения сущего.

Разумеется, то, что делает Феррара в «Марии», не имеет ничего общего с бредовыми похождениями в «Коде да Винчи», несмотря на то что и там и тут фигурирует Мария Магдалина как одно из центральных лиц сюжета (не важно, внутри- или закадровых). Если Дэн Браун лишь посредственно излагает обезжиренный гностицизм для домохозяек, то Абелю Ферраре важно обретение веры через кризис и надрыв, через причудливое сплетение и переплет страдания и надежды, — центральный мотив его кинематографа на протяжении уже не одного десятилетия. После разрыва в середине 90-х со своим постоянным сценаристом, другом и однокашником Николасом Сент-Джоном Феррара стал снимать достаточно мутноватые фильмы, то слишком истерические («Затмение»), то просто не слишком внятные («Отель „Новая Роза“» ), однако в «Марии» он достиг такой степени чистоты, ясности, пронзительности и метафизической глубины, какой до этого, пожалуй, достигал лишь однажды — во «Влечении» (The Addiction (1995)), лучшей из предыдущих своих картин, где студентка философского факультета, укушенная во время вечернего моциона проходившим мимо вампиром, начала на практике познавать те стороны телесности и морали, о которых прежде только читала в книгах Фейербаха, Шопенгауэра и Ницше и в учебниках католической теологии. Поэтому вряд ли будет преувеличением сказать, что«Мария»– один из высших и лучших образцов религиозного кинематографа последних десятилетий.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры
«Кино Mail» представляет вашему вниманию сериал Маруся: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Маруся. Также вы можете посмотреть трейлер к многосерийному фильму Маруся, получить информацию о сезонах телесериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.
История моих просмотров
СкрытьПоказать