«Апофеоз женщины».
Дорогой зритель! Формат мини-сериала не так настораживает, как многосерийное кинопроизведение, но и не сильно обнадеживает, как кино полнометражное. Однако в данном случае «Красавчик» не вписывается в определения, упомянутые выше: это просто очень милое, доброе, веселое, местами ироничное, не прозаичное кино из серии постоянных переодевалок женщины в мужчину с определенной целью, а цели, как известно, бывают разные и не столь нелепые, как может показаться на первый взгляд. Если, к примеру, вспомнить всем известные картины на подобную тематику из-за океана, то сразу, конечно же, приходят на ум «Тутси» и «Миссис Даутфайр», и если в первом случае мужчина переодевался в женщину с целью получить роль в кино, а во втором, чтобы быть ближе к своим детям, то в российском мини-сериале «Красавчик» уже весьма привлекательная девушка вынуждена облачаться в мужскую «робу» лишь для того, чтобы получить работу в заветном бюро и доказать его начальнику, что профессия архитектора — далеко не сугубо мужская…
Можно привести еще кучу примеров того, что движет девушками, когда на кону стоит заветная мечта, химера, греза, назови, как хочешь — все они готовы пойти на любые жертвы со своей внешностью, лишь бы: добиться желаемого, доказать что-либо мужчине или все вместе взятое. И тогда в ход идут любые уловки: стягивание эластичным жгутом столь привлекательной для мужчин части тела, как грудь, полное отсутствие make up и если понадобится тонировка губ, чтобы прибить чувственно-женскую припухлость, мужской hair, походка в развалку, грубовато-низкий голос и мужское одеяние a la мачо-man или просто прикид крутого пацанчика — «своего в доску». Искусство — требует жертв, и искусство быть мужчиной — тоже.
Молодая Ольга Лерман, исполнительница главной роли — выпускница Щукинского театрального училища, а ныне многообещающая актриса театра им. Вахтангова, где юное дарование играет саму Анну Каренину — отлично вжилась в роль, перевоплотившись из амбициозной Александры в серьезного карьериста Сашу с модной прической и обязательным атрибутом мужского делового костюма в стиле smart подтяжками. Вот и получился красавчик, по которому сходит с ума добрая половина женского окружения потенциального босса, а по совместительству и потенциального любовника Александры-Саши. И вся эта межполовая вакханалия сдобрена милым юмором и демонстрацией красивых лиц молодых актеров, которым я искренне желаю не застрять в сериальном омуте, а проявить все то лучшее, чему Вас учили в театральных ВУЗах в интересном полнометражном кино.
А если Вам до сих пор не наскучили суетно-юмористические передевалки, то советую помимо «Красавчика» посмотреть для аперитивчика еще пару-тройку фильмов про то, как девочка/женщина превращается в мальчика/мужчину ради высокой цели, будь то: страсть к футболу, как в фильме «Она — мужчина», где режиссера на создание картины вдохновил сам У. Шекспир со своей «12 ночью», страсть к сцене французского кабаре в оскароносном «Виктор/Виктория» с очаровательной Джули Эндрюс в сразу 2 ролях, страсть к новой половой сущности в ореоле сексуальной идентичности в также оскароносном «Мальчики не плачут» или страсть проявить себя на военном поприще во благо Отечества в водевильно-оперетточной «Гусарской балладе». Ну а если не брать в зачет то, что в шедевральном «В джазе только девушки», фразой из которого также заканчивается романтическая история из «Красавчика»: «у каждого свои недостатки», не девочка меняет на время пол, а мужчины, то тогда этот пример 1959 года как нельзя более лучше раскрывает мотивы поступков мужчины/женщины — только любовь… и это очень веская причина хотя бы ненадолго перевоплотиться в представителя противоположного пола, не искажая при этом души истинной сущности. Чуть-чуть об этом и немного о другом смотрите в мини-сериале «Красавчик», где красавчика играет просто красивая женщина.