Русская адаптация израильского сериала «В лечении». Сюжет разворачивается вокруг психолога Татьяны Дубровиной и ее клиентов. Каждому пациенту соответствует строго определенный день недели. Понедельник — Александр, пациент с чудовищными мигренями, но это не главное. Главное то, что он влюблен в Татьяну. Вторник — Сергей, летчик с купированным чувством вины. Среда — Женя, не по годам развитая спортсменка со склонностью к суициду. Четверг — Олег и Лена, семейная пара, которая не может решиться завести второго ребенка. Пятница — психолог со стажем Игорь Кириллович, к нему Татьяна едет сама за профессиональной помощью.
Объект изображения сериала — внутренний мир человека. Внутренний мир, как пациентов, так и психолога. Это сериал о том, что внутри. О том, чего нельзя увидеть, нельзя ощутить ни одним из пяти органов чувств. Изобразить это на экране — в этом основная задача сценаристов. Решение у этой задачи простое — длинные блестящие диалоги.
Сериал довольно сложен с точки зрения драматургии, просто потому, что невозможно держать в напряжении зрителя при условии, что действие не выходит за рамки квартиры героини. А если и выходит, то сразу же переносится в рамки квартиры ее психолога. На открытом пространстве в течение всех 45 серий мы так и не окажемся. «Без свидетелей» — это своеобразный вуайеризм, потому что в обычной жизни в схеме психолог — пациент не предусмотрены никакие дополнительные звенья. У работы психолога нет никаких свидетелей. Никто не видит их удачи и промахи, никто не направит, не подскажет, как нужно действовать. И только мы — зрители словно стоим за дверью и подглядываем в замочную скважину за тем, что происходит.
Мы видим, что, подобно скульпторам, отражающихся в своих произведениях, психолог отражается в своих пациентах. В каждом из них есть частичка от нее самой. Доброта Александра, решительность Сергея, чувствительность Жени, и страсть Лены и Олега. Мы видим, что психолог такой же обычный человек, как и все мы. И что необязательно быть сумасшедшим, чтобы обращаться к психотерапии.