Всегда интересно взглянуть как зарождалось что-либо, что оставило отпечаток в истории города или индустрии, даже если это художественная трактовка. Появление универсальных магазинов было в свое время революцией в розничной торговле и маркетинге. И все это появлялось с легкой руки очень упрямых людей. Пример этому Гарри Гордон Селфридж. Очень прогрессивный бизнесмен, который ставил ставки на новый подход к торговле: клиент не всегда знает что он хочет купить, пока это не увидит, а если уж увидит — то скорей всего купит, даже если это ему не нужно. Все в его магазине было направленно на то чтобы показать товар: от украшения витрин, до выставления зонтиков ближе к дверям, если обещали дождливую погоду. Все было динамично, прогрессивно и, конечно, очень противоречиво.
Как и сам хозяин. Гарри Селфридж любил удивлять и умел использовать в рекламных целях все важные события начала ХХ века: перелет через Ла-Манш, поход к северному полюсу, приезд мировых знаменитостей. Ангелом он не был, но любили и уважали его все. Сериал снят очень красиво, под стать характеру главного героя. В каждой серии есть мажорная нота в противовес минорной и это представлено очень органично, без разделения на «настоящую жизнь» и ширму, которая ее прикрывает.