Девочки
Переход на wink.ru

Девочки (сериал 2012 – 2017)

Girls

Рецензии
1
6.31 404 оценки
IMDb7.4
2012 — 2017 (Сериал закончился)30 мин.драмакомедия

Сюжет сериала «Девочки»

:

Юная Ханна живет одна в огромном мегаполисе и наслаждается свободной жизнью. Она закончила колледж, но еще не устроилась на работу. Она только стажируется. Ей 24 года и обстоятельства вынуждают ее подумать о том, как бы обеспечить свою жизнь самостоятельно: родители сообщают ей, что больше не намерены ее поддерживать. Для Ханны это серьезный удар — начинающей писательнице непросто найти работу, которая пришлась бы ей по душе и одновременно хорошо оплачивалась. Она не желает взрослеть. Она делает сказочные татуировки и не прекращает вести мемуары, которыми очень гордится. Ее подруги — такие же 20-летние девчонки, как и она.

Сериал снят по сценарию Лины Данэм, которая также исполнила в нем главную роль.

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
 
Смотреть сериал «Девочки» онлайн по подписке
Сезоны сериала
Показать все сезоны
Кадр из Девочки
Кадр из Девочки
Кадр из Девочки
Кадр из Девочки
Кадр из Девочки
42
фотографии
Читайте также

Рецензии и отзывы к сериалу

1
Рецензия редакции
Лена Хвостова
12 апреля 2013
Реальность кусает Лену Данэм

Полукомедия-полудрама о жизни в Нью-Йорке четырех неопределившихся с приоритетами девушек.

«Девчонок» принято сравнивать с «Сексом в большом городе», к чему сами создатели зрителя настойчиво подталкивают, в первой же серии вкладывая в уста одной из героинь восхищенный монолог о Керри Брэдшоу, произносимый на фоне соответствующей афиши. Формальные сходства, действительно, налицо: те же четыре главные героини, тот же Нью-Йорк и протагонистка-писательница, в реальном времени анализирующая повседневную жизнь, — разве что вечеринки получше, мысли поинтереснее и на туфли никто не смотрит.

В то же время сводить «Девчонок» к «Сексу в большом городе для тех, кому не за 30» было бы неcправедливо, в первую очередь из-за необычных для HBO реализма и претензии на беспрецедентную откровенность. Лина Данэм — автор, режиссер и исполнительница главной роли — написала вполне художественный сценарий, но очевидно, что, по большому счету, писала о себе и играла себя. Видение настоящего человека само по себе интереснее, чем продукт коллективного творчества озабоченных рейтингами телевизионщиков.

Да и героиня Данэм похожа не столько на Керри Брэдшоу, сколько на несколько осовремененную хиппи Лилейну Пирс из фильма «Реальность кусается». Упрямая и неуверенная писательница-своей-жизни Ханна, как Лилейна, увлечена поиском себя и готова выступить голосом поколения, только, как истинное дитя своего времени, более охотно идет на компромиссы. Ну и сама Данэм, с одной стороны, неловкие сцены секса не приукрашивает, а с другой — продала свой сценарий телевидению, и, в отличие от Лилейны Пирс, очень успешно. Но в ее случае это и не выглядит предательством идеалов, а наоборот — органичным обрамлением для автопортрета, отрепетированного на страницах социальных сетей.

Озабоченность поиском себя у героинь Лины Данэм граничит с зацикленностью на собственной персоне. Как и в первом ее фильме «Крошечная мебель» (там она тоже и автор, и главная героиня), протагонистка — довольно эгоистичная и местами нечуткая особа. Но если в «Крошечной мебели» столкновение Оры с кусающейся реальностью оформлено как настоящая (несколько неуместная) драма, то Girls выгодно отличается самоиронией и мрачноватым юмором, приятно оттеняющим крайне серьезное отношение героев к себе. Дополняет картину хороший актерский состав, собранный в основном из не слишком известных персонажей (хотя появляется в очередной дурацкой роли очаровательный Крис О'Дауд из IT Crowd). Единственное — откровения Лины Данэм как самопровозглашенного голоса поколения вряд ли вызовут живой интерес у тех, кто пережил этап самоопределения (так называемых взрослых людей).

Новые трейлеры
История моих просмотров
СкрытьПоказать