Крут и бородат, но не Чак Норрис.
Творческое трио Цукер Абрахамс Цукер мало того, что сделало ряд первосортных комедий, которые завоевали популярность во всем мире (а в перестроечном СССР и России девяностых — особенно), так они еще и вытолкали на свет целый жанр — кинопародии. Вспомните лучшие образцы жанра от этого трио: дилогия «Аэроплан», трилогия «Голый пистолет», которая вывела в люди гениального Лесли Нильсена, дилогия «Горячие головы». Отдельной строкой идет, конечно же «Очень страшное кино» — порожденный братьями Уйэнс монстр, который знаменовал собой пик жанра. Дальше двигаться уже было некуда — тошнотворные, но коммерческие успешные, «Знакомство со Спартанцами», «Очень эпическое кино» (от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера) и, особенно тошнотворный «Самый лучший фильм» с продолжениями, открыли золотую жилу, основанную на низком качестве, но высоких сборах.
И вот, на арене появляется «Eagleheart». Сериал, похожий разом на все «крутые боевики» 80-х разом, но более всего похожий на «Техасского рейнджера Уокера». Крис Мансаро — тот же Чак Норрис, только доведший сам образ крутого рейнджера до гротеска. Сам сюжет, с местью за павших напарников, крутыми злодеями и неоперившимися новичками — плоть от плоти калька с экранных похождений Чака. Ну и стеб над жанром — ссылка в первом абзаце на жанр кинопародии не просто так. По структуре, каждая серия — это целый набор первосортных скетчей, пародирующих все штампы боевиков. Вот только, к сожалению, серии эти коротковаты, всего одиннадцать минут чистого удовольствия.
Итог: канал Adult Swim произвел на свет жемчужину жанра. Понимаете, прелесть нетленок от трио Цукер& Абрахамс& Цукер состояла в том, что смотреть их было смешно, независимо от того, знаком ли ты с оригиналом, или нет. С «Eagleheart» та же история.