Интересно, авторы сценария хоть когда-нибудь продумывают более менее адекватные и логичные поступки своих героев? Естественно нет. Огромное количество сценаристов не заморачиваются сюжетами предыдущих авторов. В результате поступки героев, их мотивации меняются как Бог на душу положит. Отношение американских сценаристов опять простое. Не думать, не напрягать мозг. Посмотрел серию, драчки. Забыл серию. Смотришь новую, как отдельный сюжет. Если смотришь в ретроспективе, помня что было в предыдущих сюжетах, то ржешь. Практически получается, что все герои психи, отличающиеся редкой тупизной и рефлексией, меняющие свои убеждения по велению сценаристов как Бог на душу положит. Во-первых все поголовно упрямо не хотят замечать, что главный герой и Оливер Квин одно и тоже лицо. Капюшон его просто разительно меняет, чего уж там греха таить. Все время с ним незримо путешествует электрик, который перед появлением героя вырубает свет в комнате, где тот появляется. А потом, как герой свинчивает, то свет врубается обратно. Полицейский, видевший Оливера Квина с негром и Фелисити, в упор не хочет замечать, что негр и Фелисити также помогают «Стреле». Примерно создается такое впечатление... А чо у нас было в предыдущей-то серии? Да вот так-то, так то и так-то... А давай мы сегодня замутим... секс для мужика! А то бедолага уже задолбался бегать по крышам, получать ранения не совместимые с жизнью, после которых вынужден постоянно притворяясь свежим огурчиком выходить к своей семье как ни в чем ни бывало. Там уж на теле рана на ране по идее, но ничо. Закрыл пиджачком и способен выдержать обнимашки с мамашей да сестренкой. Ну ладно, на любых супергероях все быстро заживает. А секс у героя — это только по озабоченности сценариста. Но самое крутое конечно не это — а эмоции... О, да! Вот где основной способ удивиться так удивиться. Сегодня мотивация моих поступков такая-то, а завтра (с другим автором сценария) полностью противоположная. В результате все герои — рефлексирующие и рассуждающие о смысле жизни субъекты. Пока из всех более менее адекватная Фелиция (на протяжении первого и второго сезона). По крайней мере, поведенческие аспекты ее психологической сущности не меняются как Бог на душу положит на протяжении первого и начала второго сезона. Посмотрим дальше что будет.
Если кто-то хочет от души посмеяться, посмотреть на красиво поставленные драки, а также на изредка появляющийся вкраплениями в каждой серии остров с прекрасными пейзажиками, которые разбавляют скучные городские трущобы, пособирать и поколлекционировать обилие несуразиц, то этот фильм для вас. Заодно помогает понять механизм штамповки подобных сериалов, а заодно и мысли тех, кто эти сериалы делает. Основной вывод напрашивается такой: Зрелищность и сила эмоционального накала, смешанные неважно как, но так, чтобы тинейджеры хавали не особо напрягая МОСК. Если отключить его, в упор не замечать кучу противоречащих друг другу фактов... то....
Три балла. Первый — за постановку драк и каскадерские трюки. Второй — за красивую и грамотную операторскую работу. Третий — за удачную сценарную находку, которая чередует основной сюжет с вопоминанием об острове. Город-природа-город-природа-город-природа:))) Что позволяет закипающему от одних логических несостыковок мозгу переключаться на другие. Данный фильм — красивый сон, в котором возможно всё.... Одним словом, комиксы:)))