Старый маркиз, осажденный крестьянами в своем замке во время Французской революции, напоследок решил предаться воспоминаниям о своем и чужом недавнем прошлом и его тайнах. Ведь в настоящем его ждет смерть, так почему бы напоследок не вспомнить о нехорошей история, случившейся в приличном и цивилизованном французском королевстве второй половины XVIII века? Некое огромное чудовище нападало на женщин и детей, да так, что никто ему не то что помешать, но разглядеть толком не мог.
Но король Людовик XV еще стремится навести порядок в стране и посему отправляет в ту злосчастную местность государственного ученого (и заодно таксидермиста) Грегуара де Фронсака (в исполнении Самуэля Ле Бьяна) в сопровождении слуги и побратима, колоритного индейца-ирокеза Мани (Марк Дакаскос). Десятки тысяч зрителей после просмотра этого фильма задавали нескромный вопрос – а зачем там тот самый краснокожий? Существует, по меньшей мере, два ответа на этот вопрос: правильный (только в 1763 году Новая Франция, она же Канада, стала британской, поэтому, почему бы Мани не отправиться в Париж?) и все объясняющий (ни один зверь, будь то он сам Хищник или даже Чужой, не поможет сделать фильм суперпопулярным, если не схватится лицом к лицу с настоящим героем и его помощником).
Служба королевских посланцев – опасна, трудна и поначалу и не очень видна: надо найти и обезвредить зверя, и, набив из него чучело, сдать королю. Но прежде чем обнаружить злобное существо, неплохо бы подружиться с местным населением – молодым маркизом Тома д’Апше (Жереми Ренье). А тут еще заокеанский ирокез начинает творить свои следопытско-шаманские ритуалы, таксидермист влюбляется в благородную леди, но посещает бордель. Да и в тамошнем обществе явно нет единства и желания узнать правду о зверюшке. Кто бы после этого сомневался, что королю «впарят» не то чучело (точнее, чучело не того), злодеяния продолжатся, и ученому-таксидермисту придется возвращаться из Парижа за своей любимой. Роковой схватки со зверем, и теми, кто содержит, не избежать!
Если бы в те далекие времена уже существовала видеокамера, и на ее снимали реальную охоту на огромного волка-мутанта, то разве из них можно было смонтировать блокбастер? Да здравствует красочный исторический антураж, замок и бордель, милые забавы благородных сеньоров и тайное-претайное общество, таинственный индеец и неведомый хищник!