У каждого свои страхи. Страх является одним из двигателей человеческого характера и в тот же момент может стать непреодолимой стеной в жизненном познании. Кто-то прячет свои страхи вглубь своего сознания, а некто, как сэр Хичкок выжимает из этого лимона все и рисует этой мякотью на экране. Хичкоку удается не просто рассказать историю,а еще и овеять её настоящей магией кино.
"Психо" - одно из самых монументальных и глубокоантуражных творений мастера западного хоррора. К сожалению, редко современные картины базируются на внутреннем содержании. Психо строится на тонкой грани между истинным хорром и триллером. Вера Майлз и Энтони Перкинс двигаются в настоящем резонансе, который под силу не всем актёрским дуэтам. Музыка, которой славятся картины Хичкока, и здесь нашла свое место. Причем, именно она является одним из цилиндров глубокого сапспенса, которым картина пронизана вдоль и поперек. При всём этом, внутренний и внешний сапспенс перекликаются очень часто и обретают свой пик в предпоследней сцене картины.
Что касается самого сюжета. Эта сигарета курится, как последняя в жизни. Втянувшись раз и не успев выпустить дым, ты делаешь затяжку вновь и вновь. Пока одурманенные дымом глаза на замечают что осталось лишь на два или три вдоха. И тут уж ничего не сделаешь. Для меня, как для зрителя, эти последние вдохи стали самыми насыщенными в этом жанре. Мало кому удается сделать такие чудные папиросы. Хичкоку удалось. Смотрите это кино. Именно к таким картинам применима фраза «классика жанра». Поистине глубоко и еще далеко не раскрытыго. Спасибо авторам. Это было незабываемо.