Отзыв редакции к фильму «Игра на выживание»

Аля Карт
22 февраля 2012
Аля Карт написала отзыв к фильму «Игра на выживание»
Блондинка вне закона

Трудолюбивая Аманда Сайфрид с полной отдачей пытается играть в «Игру на выживание» и тащит исключительно на себе немного нелепое и совсем нестрашное действо.

Проблемы начинаются с названия, переведенного зачем-то максимально далеко от оригинала. С «Игрой на выживание», в которой Рутгер Хауэр гонял по лесам Айса-Ти, эта «Игра…» не имеет ничего общего, и все, кто ждет настоящей динамики, битвы умов и состязания в быстроте реакции, будут немного удивлены. Хотя лесные дали присутствуют, и очень красивы.

Джилл (Сайфрид) похитил маньяк, но ей удалось сбежать, а маньяка так и не нашли. Лечение в реабилитационной клинике девушке помогло, но не очень, поэтому, когда ее сестра Молли (Эмили Уикершем) внезапно пропадает, Джилл сразу идет в полицию и требует завести дело – в полной уверенности, что преступник хотел похитить ее, а сестра просто подвернулась под руку. В полиции от Джилл слегка устали, поэтому ее случай привлекает только новенького – сержанта Куинна (Уэс Бентли). Он хочет помочь, но Джилл прекрасно справляется и сама, тем более, маньяк случайно или нарочно оставил ей многочисленные подсказки.

Зачем в сценарии появился этот сержант, понять несложно, достаточно вспомнить мрачноватую внешность Уэса Бентли. (А выключают его из действия вообще максимально курьезным способом.) Навести на ложный след авторы пытаются постоянно, подсовывая Джилл то одного подозрительного персонажа, то другого, и с той же скоростью их убирая. После очередной встречи у героини намечаются зацепки, благодаря которым она все ближе к разгадке исчезновения сестры. И с каждой такой зацепкой происходящее становится все более неправдоподобным, поскольку предусмотреть все действия Джилл маньяк явно не мог.

Игры как таковой, в которой остервенелая, умнеющая с каждым новым ходом жертва сама начинает охоту на преступника, тут нет. Барышня просто мотается по городу, лжет, без преувеличения, каждому встречному, собирает какое-то подобие вешек, по которым, ближе к ночи, проникает в самую лесную глушь и встречает своих демонов лицом к лицу. Аманда Сайфред честно барахтается в своей роли, где надо – плачет, где надо – свирепеет, но взбить что-то вкусное из мутного, полного всяких недоговоренностей и странностей сценария у нее, к несчастью, не получается.