Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв редакции к фильму «Мой парень — псих!»

Борис Гришин
21 ноября 2012
8
Борис Гришин поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Мой парень — псих!»
И тебя вылечат, и меня тоже вылечат

Самая безумная и, пожалуй, самая смешная американская романтическая комедия последних лет. Пара психопатов ищет свою любовь в окружении обывателей, у которых тоже, похоже, давно не все дома.

Однажды Пэт Солатано (Купер) застал свою жену Ники с любовником и устроил дикий скандал с рукоприкладством. Его немедленно упекли в сумасшедший дом, где долго держали на антидепрессантах и душеспасительных беседах с казенными психоаналитиками. И вот наконец он снова дома, с родителями. Однако лечение не пошло впрок — парень думает только о Ники и надеется спасти свой брак. На пути его мечты стоит судебное предписание, запрещающее Пэту приближаться к дому жены, которое строго охраняет участковый коп и обязательный для Солатано психоаналитик (популярный индийский актер Анупам Кхер).

На вечеринке у старого друга Пэт знакомится с Тиффани (Лоренс), которая потеряла мужа и вместе с ним — душевное равновесие. Одним словом, встретились не только два одиночества, но и два психа, отлично разбирающиеся в антидепрессантах. Тиффани обещает парню помощь в налаживании связи с Ники, но за это он должен помочь ей принять участие в конкурсе бальных танцев. Такой вот у нее бзик. А сделать это не так-то просто — отец Пэта (Де Ниро) имеет на него свои планы. По мнению старшего Солатано, присутствие сына помогает выигрывать его любимой команде «Орлы», на которую он поставил все свои деньги.

Рецепт классной комедии и вообще фильма прост — великолепные диалоги и актерская игра. Если добавить к этому феерическую, захватывающую операторскую работу Масанобу Такаянаги, то картина становится близкой к шедевру. Юмор этого фильма отличает тот своеобразный безумный блеск, когда даже невинная фраза в удачном контексте кажется гомерически смешной. Несмотря на довольно мрачные коллизии, которые переживают герои, юмор картины, хотя и черноват, но не выглядит жестоким стебом над несчастными обывателями, психика которых не выдерживает излишних эмоций.

Наверное, так мог бы снимать Вуди Аллен, если был бы сейчас молодым, лет 50, режиссером. Кстати, забавно, что работу Дэвида О. Рассела объединяет с Алленом присутствие в картине Анупама Кхера, недавно сыгравшего в ленте «Ты встретишь таинственного незнакомца». Реинкарнация, не иначе.