
Эти звезды выросли в золотой колыбели Голливуда, где фамилия могла открыть им любые двери. Но родители тех, кого мы привыкли считать богатыми и знаменитыми, решили, что многомиллионное состояние их дети должны добыть себе сами. Заглянем в мир скандальных наследственных драм.
Дакота Джонсон: бунт против «зарплатной ведомости»

Отец этой яркой брюнетки, харизматичный Дон Джонсон, предложил своей наследнице классическую сделку: идешь в колледж — получаешь помощь. Но юная Дакота Джонсон выбрала актерское поприще, и в результате была лишена денежного потока от знаменитого папы.
Звезда «Пятьдесят оттенков серого» с горькой улыбкой вспоминала, что были моменты, когда она не могла купить себе еду. Спасала лишь поддержка мамы — Мелани Гриффит. Этот бунт стоил Дакоте комфорта, но подарил независимость, закаленную в голодной юности и на съемках.
Гвинет Пэлтроу. «Золотая девочка»? Да, но только до 18!

Эта голливудская блондинка до сих пор отбивается от ярлыка богатой наследницы, заявляя, что после восемнадцати оказалась совсем на мели. Отец Гвинет Пэлтроу продюсер Брюс Пэлтроу дал четко понять, что его дочь — сама по себе. Никаких трастовых фондов, помощи с арендой или прибавок к стипендии!
Каждый успех Гвинет от «Оскара» до собственного бренда был оплачен трудом. Так что эта история — мощный реверанс всем, кто верит в силу амбиций, а не фамильного банковского счета.
Майкл Дуглас. Наследство — нуждающимся!

Когда легенда Голливуда Кирк Дуглас ушел из жизни, его сын Майкл Дуглас не получил ни цента из 60-миллионного наследства отца. Но это не стало поводом для скандала в семье, в которой свято чтили гуманитарный подход. Выросший в бедности Кирк следовал заветам матери о том, что надо заботиться о других. Его жена Энн мудро приумножила состояние, а затем они вместе решили отдать его на благотворительность.
Джейми Ли Кертис: завещание под диктовку

Трагедия семьи Кертис разыгралась у нотариуса. За несколько месяцев до ухода актера Тони Кертиса из жизни его шестая жена Джилл (была моложе мужа на 50 лет) убедила супруга вычеркнуть из завещания всех его детей. Сестры Джейми Ли, Келли и Аллегра заявили, что, то была не воля отца — он явно находился под влиянием.
Боль, гнев и ощущение предательства — горькое «наследство», которое не измеришь деньгами. Сюжет, достойный мыльной оперы, где папина любовь явно подкачала.
Тори Спеллинг: 0,16% от папиной империи

Дочь короля телесериалов Аарона Спеллинга Тори всегда жила по-царски. Но после его смерти выяснилось, что все ее состояние — лишь жалкие 800 000 долларов из 500 миллионов! Почти все наследство досталось ее матери Кэнди. 0,16% — циничная арифметика, ставшая символом нынешних финансовых проблем Спеллинг-младшей.
Не ирония ли это, когда папа создавал сказки для миллионов зрителей, а родную дочь оставил без хеппи-энда? Главный вывод в том, что даже в мире «золотых ложек» самое ценное наследство — не в банковской ячейке, а в твоих руках. Просто иногда путь к нему начинается с горького: «Ты вычеркнут».