«Громовержцы*»
Пока те немногие из Мстителей, что еще остались от команды, заняты своими делами во всех параллельных вселенных, разбираться с новыми угрозами на Земле приходится «Громовержцам» — отряду, собравшемуся вместе не по своей воле.
Глава ЦРУ Валентина Аллегра де Фонтейн, замешанная в провалившемся проекте по созданию сверхчеловека, поручает своим наемникам очередное особо важное дело. Так одна из Черных Вдов Елена Белова, несостоявшийся Капитан Америка Джон Уокер, Ава Старр по прозвищу Призрак и Таскмастер оказываются в секретном хранилище, но очень скоро понимают, что всех их послали сюда с одной целью — переубивать друг друга. Здесь же они знакомятся с таинственным парнем Бобом, еще не подозревающим, какой мощной суперсилой он обладает. Вместе с Красным Стражем и Зимним Солдатом герои объединяются против де Фонтейн, готовой на все, чтобы удержать свою власть.
После ряда не слишком удачных сольных проектов Marvel возвращаются к командной игре, делая ставку на второй эшелон (анти)героев киновселенной, выезжающий на самоиронии, харизме Флоренс Пью, Себастиана Стэна (ему в фильме досталось самое эффектное появление) и Дэвида Харбора. «Громовержцам*» удалось стать драйвовым, смешным и в меру сентиментальным бадди-муви (о борьбе с депрессией для самых маленьких) с отличной графикой. В общем, «Новые Мстители» (именно это подразумевает звездочка в названии фильма) вполне способны дать киновселенной еще один шанс.
«Грешники»
1932 год. В свой родной городок в Миссисипи возвращаются близнецы Смок и Стэк, много лет назад уехавшие в Чикаго в поисках лучшей жизни. Этой же ночью у них планируется грандиозное открытие бара — только для своих работяг, темнокожих братьев и сестер. В программе — вкуснейшее ирландское пиво, а также завораживающий блюз от сына местного проповедника. Согласно древним легендам, такой чистый и безусловный талант способен размывать границу между мирами и притягивать к себе злую силу.
Новый фильм от режиссера «Черной пантеры» Райана Куглера впечатляет актерской работой Майкла Б. Джордана, сыгравшего сразу двух героев, но еще сильнее — невообразимым смешением жанром. В антураже американского юга, где процветает оголтелый расизм, разворачивается бытовая ретро-драма, приправленная магическим реализмом с приветом «Тайне Коко».
К третьему акту действие «Грешников» превращается в дикий вампирский замес под стать «От заката до рассвета», где под ликом дружелюбных музыкантов, жаждущих поскорее обнажить свои острые клыки, скрываются вампиры-ку-клукс-клановцы. Все это — с диковинной органикой и безупречным музыкальным стилем.
«Еще одна простая просьба»
С тех пор, как мама-блогер Стефани Смозерс вывела на чистую воду убийцу Эмили Нельсон, она успела не только оправиться от случившегося, но и написать об этом целую книгу. Но Эмили выходит из тюрьмы, она не держит на подругу зла и даже приглашает Стефани на свою свадьбу на Капри. Кажется, материалов для нового тру-крайма здесь будет в избытке — незаконно богатый жених Эмили оказывается гангстером, а роскошное торжество оборачивается убийствами.
Сиквел авантюрного детектива с Блейк Лайвли и Анной Кендрик стал еще гламурнее, интриги приобрели страстный итальянский оттенок, а эстетическое удовольствие от просмотра дарят теперь не только остромодные наряды Эмили, но и шикарные виды побережья Тирренского моря. Увы, «Еще одна простая просьба» кажется далеко не такой оригинальной, как первая часть, сценарий сквозит дырами, новые персонажи изрядно скучны, а разгадки тайн меркнут в свете ослепительного солнца.
«Расплата 2»
Мэрибет Медина пытается выяснить, кто стоит за убийством ее бывшего босса в казначействе. За помощью женщина обращается к Кристиану Вульфу — гениальному математику с навыками киллера. Вместе со своим братом, Брэкстоном, Крис постепенно собирает воедино все части этой головоломки. Чем ближе троица подбирается к правде, тем больше привлекает внимание тех, кому выгодно прекратить это расследование.
Сиквел триллера 2016 года с Беном Аффлеком в роли смертоносного бухгалтера с диагнозом «высокофункциональный аутизм» — не менее напряженный, усыпанный криминальными схемами, запутанными сюжетными твистами и еще большим экшеном (бюджет «Расплаты 2» ощутимо вырос). А также размышлениями о семейных ценностях, за которые отвечает маскулинный броманс Аффлека и Джона Бернтала, идеально дополняющего хмурую энергетику коллеги.
«Дожить до рассвета»
Кловер и ее друзья приезжают в уединенный коттедж в Блэквуд Пайнс, местечко на горе Вашингтон в Канаде. Год назад здесь в лесу произошло несчастье с сестрой девушки, Мелани. Молодые люди хотят почтить ее память, отпустить прошлое и двигаться дальше. Но вскоре герои обнаруживают, что они здесь не одни. Первой же ночью их настигает ужасная смерть, после чего все начинается сначала. У ребят есть всего тринадцать смертей, чтобы дожить до рассвета.
Хоррор «Дожить до рассвета» снят по мотивам одноименной игры, однако сюжет далек от оригинала. Дэвид Ф. Сандберг, режиссер «Шазама» и одного из «Проклятий Аннабель», миксует слэшер с историями о призраках, зомби и колдовстве. Изощренные смерти, море крови и несколько действительно неожиданных скримеров обеспечат фанатам жанра определенную степень удовольствия, однако атмосферной видеоигре этот жестокий «День сурка» все-таки уступает.
«Опустошение»
Уокер, матерый детектив полиции, берется за дело о перестрелке наркодилеров. В случившемся оказывается замешан сын крупного политика Лоренса Бомонта, и теперь Уокеру необходимо отыскать парнишку, которому грозит смертельная опасность. Детектив погружается в недра преступного мира, пытаясь распутать хитроумную паутину коррупционного заговора, окутавшую весь город.
«Опустошение» — еще один брутальный тестостероновый экшен от режиссера «Рейда» Гарета Эванса, добротный боевик категории «Б» с серьезным лицом Тома Харди, зрелищными драками и перестрелками, утопающий в крови и атмосфере злачного андерграунда.