О чем фильм «Громовержцы*»
Елена Белова, также известная как одна из Черных Вдов, работает на ЦРУ, но экзистенциальный кризис заставляет ее размышлять о смене рода деятельности. Тем не менее, по указу главы управления Валентины Аллегры де Фонтейн она отправляется на очередное секретное задание, где понимает, что попала в ловушку.
Дело в том, что де Фонтейн, которой грозит импичмент, решила разом уничтожить весь компромат, включая улики, свидетелей и пособников. Расчетливая дама отправила четырех неблагонадежных подчиненных в секретную лабораторию в надежде, что они друг друга перебьют; останки де Фонтейн намеревалась сжечь. Впрочем, Белова и коллеги (за исключением одной неудачницы) сговариваются и совершают побег, прихватив с собой Боба, загадочного мужчину в больничной пижаме. За стенами лаборатории выясняется, что Боб обладает мощнейшими сверхспособностями, но их не контролирует.
Зачем смотреть

Первое и главное достоинство фильма — Флоренс Пью безусловно хороша в роли Беловой. У актрисы достаточно харизмы и профессиональных навыков, чтобы удерживать внимание зрителей, даже когда сценаристам предложить аудитории в общем-то нечего. Собственно, если бы команду Громовержцев* (звездочка, как все заинтересованные лица наверняка уже знают, подразумевает, что на самом деле это Новые Мстители) поставили бы рядом с предшественниками, по соседству с Тони Старком и Наташей Романофф органично смотрелась бы только героиня Пью. Тут, при всем уважении к Дэвиду Харбору, придется отметить, что в образ его персонажа с советскими корнями насыпали слишком много клюквы — да и вообще Красного Стража все принимают за клоуна.
В остальном же «Громовержцы*» — более-менее то, что целевая аудитория сегодня ждет от Marvel и «Диснея»: добротный экшен, куча графики, простенькие шутки, масштабный финал и (чтобы мало не казалось) сразу две сцены на титрах.
Почему можно не смотреть

Довольно трудно всерьез воспринимать фильм, в котором невероятно коварный антагонист размещает ключи от клетки с жертвами внутри самой клетки (если только речь не идет о каком-то из выпусков «Пилы» — впрочем, к этой хоррор-франшизе сейчас, наверное, тоже никто не относится серьезно).
«Громовержцы*» — техничное, но в целом нелепое кино, время от времени внезапно начинающее хмурить брови в надежде показать, что на деле не является таким уж глупым. Что получается в итоге? Разговоры о депрессии самым доступным языком и сцены единения, где даже органичная Пью не справляется с избыточной сентиментальностью. Хуже всего, что эта «человечность» кажется просчитанной — как и все остальные элементы большинства сегодняшних диснеевских лент. Шутки и экшен для массового зрителя, немного драмы для критиков, все в правильных (и уже ставших привычными) дозах, никто не уйдет ни обиженным, ни удивленным.