

На продвижение приквела «Игры престолов», сериала «Дом Дракона», премьера которого в России состоялась 22 августа в онлайн-кинотеатре «Амедиатека», было потрачено более 100 миллионов долларов (примерно 5,9 миллиарда рублей), что является рекордной суммой среди всех проектов киностудии HBO. Об этом сообщает Deadline.
В разговоре с изданием исполнительный вице-президент HBO Пиа Барлоу заявила, что целью маркетинговой кампании «Дома Дракона» было «воодушевить как новых, так и существующих фанатов "Игры престолов"» возрастом от 18 до 54 лет.
События шоу «Дом Дракона» происходят примерно за 200 лет до истории, показанной в «Игре престолов». Речь в нем идет о «Танце драконов» — гражданской войне, которая развернулась из-за борьбы между двумя ветвями дома Таргариенов. После смерти Визериса I Таргариена принцесса Рейнира Таргариен и принц Эйгон Таргариен вместе заявляют о своих правах на трон, что и приводит к конфликту.