О карьере и актерстве
Я — не кинозвезда. Я — актриса. Быть кинозвездой — просто кинозвездой — это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности. Актерство — это надолго, и в нем всегда есть превосходные роли, которые можно сыграть.
Я люблю аудиторию. Я люблю людей, и я играю потому, что я люблю дарить удовольствие людям.
Я думаю, все эти разговоры об актерской игре пусты. Вы просто должны играть, должны делать свое дело, вы должны практиковаться в искусстве, как художник практикуется в рисовании и как пишет писатель — каждый день.
О Скарлетт и «Унесенных ветром»
Тщеславная, испорченная и высокомерная — все это есть в Скарлетт. Но также, она смелая и решительная. Вот почему, я думаю, все женщины должны тайно восхищаться ею.
Я надеюсь, что я обладаю одной чертой, которую никогда не имела Скарлетт, — чувством юмора. Я хочу получать радость от жизни. А у нее есть одна черта, которой, я надеюсь, никогда не будет у меня, — это эгоизм.
О своей жизни, красоте и женщинах
Мой знак зодиака — Скорпион, а они съедают себя и сжигают изнутри. Я порхаю между счастьем и тайнами. Я и ханжа, и еретик в одном лице. Я говорю, что думаю, и не притворяюсь. И я готова принять все последствия своего поведения.
Я не могу быть одна. Я становлюсь беспокойной. Мне все время нужно что-то делать. Я очень нетерпеливый и упрямый человек.
В английском языке есть два слова, которые я ненавижу больше всего: «хорошенькая» и «красивая». Думаю, я бы ударила того, кто меня бы так назвал.
Я не знаю, что такое метод. Действие — это моя жизнь, так и должно быть.
Я всегда верила, что если ты желаешь чего-то всем сердцем и всей душой, то обязательно это получишь.
Если бы мне дали шанс прожить жизнь заново, я уверена в двух вещах: во-первых, я бы стала актрисой как можно раньше. И во-вторых, вскоре после этого я бы вышла замуж за Лоуренса Оливье. В случае необходимости сама предложила бы ему эту идею.