
Сериал «Игра престолов» смог вернуть популярность медовухе, пишет The Daily Mail. Как заявляет газета, когда-то это был любимый напиток отважных «артурианских» рыцарей и средневековых барышень. На протяжении веков медовуху считали «бедным родственником» пива, вина и прочего алкоголя, но теперь она возвращает свои позиции благодаря «Игре престолов», говорится в заметке.
Зрителей «Игры престолов» и читателей «Песни льда и огня» вдохновляют «средневековые банкеты», отмечает издание. К примеру, в США ассоциация американских производителей медовухи сообщает о 42-процентном росте продаж в 2014 году (тогда как продажи вина выросли лишь на 6%).
Аналогичная тенденция наблюдается и в Великобритании. В частности, компания Cornish Mead заявила, что после начала показов «Игры престолов» продажи выросли на 15%.
Газета добавляет, что современная медовуха отличается от своего средневекового «предшественника».
Ранее сообщалось, что Исландия стала туристическим хитом благодаря «Игре престолов», «Интерстеллару» и «Прометею».