Музей современного изобразительного искусства в Минске показывает необычную скульптуру Константина Селиханова. Скульптурная композиция «Очередь» известного минского ваятеля — часть специального проекта Республики Беларусь «Декодировка. Архетип адекватного времени», который был представлен в сентябре-октябре на 5-й Московской биеннале современного искусства.
«Очередь» — это выстроенные в одну линию схематично изображенные люди, причем система зеркал делает этот ряд бесконечным. Скульптурная композиция — не что иное, как метафора. В ней можно увидеть проявление противоречий между личным и общественным, прошлым и современным, идеальным и реальным, что в итоге обезличивает человека, делает его винтиком некоего механизма или участником бесконечной очереди.
Как рассказал старший научный сотрудник музея Михаил Мирошников, в диалог с Константином Селихановым вступил не менее известный столичный фотохудожник Андрей Щукин. Его фотоработы из серий «Кинестетика» и «Агрегатное состояние» также вошли в спецпроект «Декодировка. Архетип адекватного времени» и были представлены на Московской биеннале, а сейчас находятся в Музее современного изобразительного искусства.