
Заключительную серию проекта «Во все тяжкие», показанную в эфире американского кабельного канала AMC 29 сентября, посмотрели 10,3 млн зрителей по всему миру, сообщает The New York Times. Последний эпизод фильма побил собственный рекорд предыдущей недели — 6,6 млн зрителей.
Сериал про учителя, ставшего наркодельцом, также установил рекорд по цене за размещение рекламы во время эфира — она составила около $400 000 за каждый ролик.
В числе стран, жители которых наиболее активно скачивали пиратскую копию, оказались Австралия, США, Великобритания, Индия, Польша, Франция.
Напомним, на прошлой неделе в Лос-Анджелесе прошла 65-я церемония вручения высших телевизионных наград «Эмми». «Во все тяжкие» Винса Джиллигэна стал лучшим драматическим сериалом.