Трансляция началась ровно в полночь по местному времени и продолжалась 24 часа. Создатели проекта организовали также прямую трансляцию из церкви в Питтсбурге, где художник был крещен.
Как рассказал директор музея Эрик Шайнер, проект получил название «Фикция». Это объясняется тем, что как-то раз Энди Уорхол заявил: «Я бы хотел, чтобы моя могильная плита была пустой — ни эпитафии, ни имени. Разве что, может быть, слово "фикция"».
Зайдя на специальный сайт, можно было понаблюдать, как ветер колышет два воздушных шарика на могиле Уорхола. Иногда в кадре появлялись люди, которые фотографировались рядом с надгробием. Кто-то из поклонников принес несколько банок консервированного супа «Кэмпбелл», который любил изображать художник. Желающие могли также заказать цветы и посмотреть в прямом эфире, как их возложат на могилу.
По словам Шайнера, Уорхолу, скорее всего, доставило бы удовольствие знать, что он остается в центре внимания даже спустя 25 лет после смерти.
Энди Уорхол — культовая фигура в истории движения поп-арт. В 1962 году он создал прославившие его на весь мир картины «Зеленые бутылки "Кока-колы"» и «Банки супа "Кэмпбелл"», после чего начал активно сотрудничать со звездами кино и музыки как фотограф и художник. Мастер эпатажа и создатель портретов Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Лайзы Минелли, Джимми Картера, он остается одним из самых продаваемых художников современности.
Уорхол считал, что нет искусства высокого и низкого. Он объяснял, почему так часто изображал бутылку «Кока-колы»: «Этот напиток пьют все — и президент страны, и Лиз Тейлор, и нищий, который знает, что его кока-кола не хуже, чем у президента». Уорхол скончался в Нью-Йорке в 1987 году в результате неожиданных осложнений после операции. Ему было 58 лет.
В Музее Уорхола в Питтсбурге, родном городе художника, на семи этажах собраны 12 000 его работ, а также уникальные архивы — фотографии, аудиопленки, полная подшивка журнала «Интервью», который Уорхол издавал, личная переписка, предметы гардероба, в том числе более трех десятков знаменитых серебристых париков, бывших фирменным знаком экстравагантного художника.