Cirque du Soleil везет в Украину 20 фур реквизита

Сами артисты будут добираться в Украину самолетом из Москвы
Alegria
Alegria

Технику, костюмы и даже тренажерный зал — все это привезут с собой в Киев артисты и персонал легендарного шоу Alegria от «солнечного цирка» Cirque du Soleil для выступлений в столичном Дворце спорта этим летом.

Доставят все необходимое двадцатью еврофурами, где кроме реквизита будут также стиральные и сушильные машины. Сами артисты будут добираться в Украину самолетом из Москвы. Там объемного багажа не увидеть — каждый будет иметь с собой по два чемодана стандартного веса.

«Решили выступать именно во Дворце спорта. Из-за технической сложности, шоу невозможно провести ни на одной из других площадок Украины. Кроме того, всегда приятно возвращаться в известные и привычные места, где у нас хорошие отношения со всеми работниками и службами. Пытаемся вернуться в „старые“ места также потому, что отношения с публикой строим надолго», — рассказала в интервью Gazeta.ua Наталия Романова, генеральный директор Cirque du Soleil в России и в Украине.

По ее словам, тональность и настроение шоу с первых секунд представления станут для зрителя родными.

«Щемящее ощущение ностальгии и радости с нотками печали нам очень присуще. Театральность, философское настроение постановки-притчи созвучны с внутренним миром тех, кто будет наблюдать шоу в Украине и в России. А музыка, в которой слышны балканские мотивы, лишь заостряет и без того близкое восприятие», — отметила Наталья.

В 2008 году цирк стал осваивать российский и украинский рынок. Руководители компании познакомились с особенностями этих двух стран достаточно необычным способом.

«Тогда в марте Крейг Кохон, теперь уже совладелец бизнеса в России и в Украине, прибыл в Москву, чтобы понять местный рынок индустрии развлечений, — вспоминает Наталья, — в это время мы и познакомились. А уже в мае решили открыть для него реалии постсоветсткой жизни. Нескольким руководящим лицам компании устроили своего рода путешествие во времени. Начали с показа стереотипов „девяностых“. Здесь были и неофициальные такси, и потеря чемоданов. Коммунальные квартиры без ремонта и бедные студенты. А в конце „тура“ в противовес продемонстрировали все только лишь современное. То, что показывает, как изменилась жизнь за 20 лет — пятизвездочные отели, рестораны высокой кухни, клубы. Тогда наши будущие коллеги поняли, какой грандиозный путь прошло постсоветское общество за эти годы. Они с юмором восприняли такой неожиданный экскурс и поверили в нашу команду, в наш рынок».