
Розинская ждала бракосочетания с весны, но в последнее время так увлеклась общественной жизнью, что до свадебного платья руки дошли только сейчас, говорится в сюжете «ТСН-Особливе». Она давно знает, какой будет в свой самый важный день.
Красавица уверенна, что платье должно быть простым, классическим и лаконичным. Ведь невеста — не свадебный торт.
«У нас будет большой торт, но если я буду в этом платье, то получится, что у нас два торта — один свадебный, а один на мне», — шутит Наталья.
Невеста смотрит платье за платьем, но все они ей не по душе. В поисках одежды Наталья делится самым сокровенным — под какую песню она и Николай исполнят первый супружеский танец. По ее словам, это будет особая песня, ведь в будущем она должна напоминать о свадьбе, а может даже мирить супругов в нелегкие времена.
«Все время, когда звучала эта песня в автомобиле, у меня наворачивались слезы, и я представляла Николая! Это песня из фильма „Телохранитель“, которую поет Уитни Хьюстон», — откровенно говорит блондинка и добавляет, что Кевин Костнер похож на ее будущего мужа.
Наконец Наталья решается примерить платье. Но из примерочной выходит грустная: «Я расстроена. Платье, которое выбрали, на меня маленькое. Но было бы классно, если бы во время свадьбы невеста шла, а платье так раз — и упало», — шутит Наталья.
В другом салоне у Розинской настроение улучшается. Платье, которое она выбирает для примерки, из сплошного кружева. Цена — 22,5 тыс. гривен.
«Ну хорошо! Но одной детали не хватает», — жалуется она, но не останавливается и примеряет еще.
«Мне кажется, это оно! Такой ансамбль!» — восхищается Наталья.
Выбор сделан. Платье привезено из Испании, шелковое, вышитое, длинное и простое. Цена — 14,5 тыс. гривен.