





Для Петербурга выступление группы с мировым именем дважды в год — явление редкое, если не исключительное. Будем считать, что коллективу безумно понравилось в России.
За день до концерта «мусорщики» раздавали всем желающим автографы на специально устроенной автограф-сессии, где их буквально задарили цветами и сувенирами. У вокалистки Ширли Мэнсон цветы вызывали особый восторг, все-таки во многих странах цветы — это тонкий подарок.
Концерт проходил в новом питерском клубе «А2». Группа вышла на сцену без всяческих прелюдий и нагнетания страстей и сразу вдарила одну из своих жестких и чисто гитарных Bad Boyfriend. И не давая ни себе, ни публике выдохнуть, сразу зарядили I Think I'm Paranoid, во время которого что-то блестящее полетело со сцены в толпу. Когда песня закончилась, выяснилось, что это было кольцо Ширли, случайно слетевшее от энергичных движений. «Пожалуйста, верните мне кольцо!» — умоляла Ширли. И его вернули. «Я хочу знать имя этого человека! Я хочу его контакты…» — искренне радовалась она.
Теперь, собственно, о музыке. Несмотря на эклектичный стиль Garbage — рок почти всех рисунков и расцветок, трип-хоп и местами поп, — выступали они как классические рокеры. Имеется в виду отсутствие какого-либо сценического шоу, каких-либо экранных видеорядов, блесток и прочей внешней одноразовой мишуры. Вся соль была именно в музыке и той энергетике, которую вырабатывали музыканты. Где-то после третьей песни они вошли во вкус и пошли в разнос — Ширли металась по сцене и пикантно задирала платье, остальные тоже не отставали и крутили свои гитары и барабанные установки в морские узлы.
Несмотря на то что у группы, помимо «паприки высшего сорта», достаточно и лирических песен, на этом концерте их почти не было. Разве что парочка The Trick Is to Keep Breathing и бондовская тема The World Is Not Enough. Было забавно слышать, как после концерта кто-то настойчиво требовал: «Песня Milk! Песня Milk!» Все-таки кому-то не хватило медляков и романтики.
В целом этот концерт можно охарактеризовать как концерт на бис. Из нового альбома, в поддержку которого выступала группа, было сыграно всего три песни, основной костяк — хиты с первых трех самых победоносных пластинок.
В одном из перерывов Ширли призналась в своей любви к России: «Мы много путешествовали в этом туре по России, и я влюбились в ваш народ, в вашу культуру». В ответ ей подарили исключительно русские подарки — балалайку и рюмку водки. Ширли оценила балалайку, но не решилась сыграть на ней, сказав что-то вроде «мда, специфическая штука». Рюмка водки тоже не пошла в дело. Зато российский флаг с названием группы, который ей тоже презентовали в одном из перерывов, Мэнсон с удовольствием примерила в качестве плаща. Ну а сама группа подарила фанатам отличный концерт и — на прощание — общую фотографию со сцены.