
В рамках стартующего на днях проекта «Красное или черное?» телеканал «Интер» решил не мелочиться и замахнулся на архитектуру столицы.
«Представьте: огромная поверхность, светящийся дом, на котором происходит что-то фантастическое, какое-то космическое казино», — рассказывает об идее рекламы бренд-менеджер канала Вера Костенко.
«Мы искали пути нестандартного и запоминающегося промо, — комментирует руководитель департамента Ирина Победоносцева. — „Красное или черное?“ сейчас для нас — основной проект этой осени, к тому же он самый масштабный по воплощению телевизионный формат этого телесезона на украинском ТВ. И абсолютно уникальный продукт даже для мирового ТВ. Поэтому мы хотели использовать нестандартные, уникальные и в то же время красивые способы его промотирования».
Сперва появилась идея, как будто шоу «врывается» в эфир в виде рулетки — замысел команда реализовала в ТВ-информерах. Но на этом разгул фантазии креативщиков не остановился. Более того, фантазия стала набирать обороты: чтобы соответствовать колоссальным масштабам самого шоу, команда промо решила, что было бы очень неплохо засветить арку Дружбы Народов — превратить ее в своеобразную горящую красно-черную рулетку, которая как бы врезалась в Киев.
Но переговоры с госструктурами показали, что идея — это одно, а реализация — совсем другое. Тогда было решено все сделать по-другому: с 30 октября в течение двух недель в разных частях города время от времени будет появляться машина, а на стену одного из домов приземляться гигантская светящаяся рулетка. Для видео используется специальный мощнейший проектор, которых в Украине считанные единицы.
«Место для демонстрации выбрать непросто: нужна очень большая площадь, сплошная стена без балконов и окон, и люди, — рассказала Вера Костенко. — Это будут и спальные районы, и центральные улицы. Например, 9 ноября перед премьерой „Красное или черное?“ с 18:00 до 20:00 проекция зажжется на Украинском доме. Еще одна очень интересная локация — библиотека имени Вернадского: большая, впечатляющая проекция на весь дом. Мы сделали то, что в самом начале работы над проектом казалось невозможным! Это новое слово во внешней рекламе. Есть видеоборды, есть борды, но такого еще не было. И очень важно, что мы нашли компанию, которая помогла воплотить наш замысел. Другие компании не верили в реалистичность этой идеи».
Разработкой самого видео занимались дизайнеры «Интера». «Делали его очень долго, потому что много тестировали, — говорит арт-директор канала Артем Гостев, — Задача — проекция должна выглядеть столь же грандиозно, как и само шоу. Мы действительно тестировали изображение на домах: смотрели, как это должно выглядеть. Путем многочисленных проб в течение недели добились результата. Сделали 3D-mapping, который несколько отличается от предыдущих проекций, так как создавался специально для Украинского дома и соответствует характеру рельефа фасада здания. Его поверхность неравномерна, там есть четыре колонны, и это тоже учитывалось. Мы первые в Киеве да и в Украине, думаю, кто использует подобный 3D-mapping. Было несколько попыток, но мы сделали целый проект».
Еще одна фишка проекции-рулетки «Красное или черное?» в том, что каждый человек, который смотрит на эту проекцию, может поставить на красный или черный цвет и посмотреть — угадал ли он? Работает ли его интуиция? Если да, то можно попытаться выиграть у канала на шоу один миллион гривен.