Новая телепрограмма Наташи Королевой «Время обедать», которую певица ведет вместе с мамой Людмилой Порывай на российском Первом канале, обещала стать сенсацией на ТВ. Перед выходом шоу Наташа строила наполеоновские планы: певица надеялась, что ее проект составит конкуренцию рейтинговому «Смаку» с Иваном Ургантом.
«Молодежь ходит в суши-бары, а люди в возрасте, наоборот, привыкли питаться дома. Бывает, домохозяйки готовят лучше шеф-поваров, — рассуждала Наташа Королева. — Мы покажем минусы и плюсы тех и других».
Но оказалось, что дуэль кулинаров-любителей и профессионалов не вдохновила зрителей. И, вопреки ожиданиям, шоу Наташи с зажигательными танцами ее мамы не приглянулось публике.
«Рейтинги проекта „Время обедать“ очень скромны, — поделился с журналистами „Собеседника“ сотрудник Первого канала. — Сами посудите: 26 сентября рейтинг шоу Королевой составил 1,69% при доле зрителей 12,36».
Конечно, надо понимать, что программа идет днем, когда большинство людей на работе. Но в это же время по НТВ шел «Суд присяжных». И у этой программы рейтинг перескочил два процента. У «Давай поженимся!» — около пяти процентов. Про «Пусть говорят» и рассуждать нечего: у них в этот день было около девяти процентов. Королевой до такой зрительской любви ох как далеко.
С чем связан такой низкий интерес к программе, в которой певица и ее гости делятся множеством кулинарных тонкостей, никто объяснить не может. Многие критики приходят к выводу, что тандем Наташи и ее мамы интереса не вызывает. В первую очередь из-за того, что Людмила Порывай, яркая, бойкая и напористая женщина в жизни, на экране кажется пассивной.
«Порывай не порвала», — сетуют ироничные зрители на форумах в интернете. Сама Наташа тему низких рейтингов программы не комментирует. А критики уверены, что «Время обедать» постигнет та же участь, что и «Брачное агентство Николая Баскова».
Надо отметить, что певица уже не первый раз пытается доказать свою состоятельность в качестве телеведущей. Так, весной на телеканале НТВ было громко анонсировано ее шоу «Королева прайм-тайма». Но, несмотря на мощную рекламу, программа в народ так и не пошла.