





Спустя семь лет, прошедших с последнего мирового тура группы, ее основатели Лайза Джеррард и Брендан Перри вновь воссоединились и представили свой первый за 16 лет студийный альбом Anastasis, что в переводе с греческого означает «воскрешение».
Именно первым треком новой пластинки Children of the Sun создатель группы Брендан Перри открыл столичный концерт, с первых аккордов заворожив полный зал «Крокус Сити Холла» неземной музыкой и пленяющим баритоном. На второй песне концерта с альбома Anastasis к Перри присоединилась вторая участница всемирно известного дуэта Лиза Джеррард, чарующие глоссолалии которой заставляли вспомнить о, несомненно, существующих где-то других мирах неземной красоте и абсолютной гармонии.
Компанию Перри и Джеррард на сцене, расцвеченной всеми цветами радуги, составили специально приглашенные для гастролей музыканты, в арсенале которых были как знакомые всем гитары, синтезаторы, шейкеры и барабанная установка, так и другие инструменты причудливой формы и неизвестного происхождения. Сам Перри сменял гитару на мандолину, а Джеррард стояла за китайским янцинь — струнным инструментом наподобие цимбал.
Музыканты полностью сыграли свою последнюю пластинку, перемежая новые композиции уже известными хитами с прошлых альбомов. Среди них Rakim, Lamma Bada, Sanvean, Nierika, The Host of Seraphim, Ime Prezakias, Now We Are Free.
Зрители, будто загипнотизированные происходящим, приходили в себя лишь в паузах между композициями, чтобы поаплодировать любимым музыкантам. Наиболее бурную реакцию у зала вызвала речь Перри перед песней Amnesia, исполнение которой группа посвятила участницам панк-группы Pussy Riot. Еще перед концертом музыкант рассказал журналистам, что после приговора, вынесенного девушкам в августе, он хотел отказаться от выступления в Москве, но передумал и решил поддержать их и свободу слова иначе. Amnesia, по его словам, как нельзя лучше подходит под этот случай, поскольку «в ней говорится о том, что мы не учимся на ошибках нашего прошлого».

Спустя полтора часа создатель Dead Can Dance поблагодарил поклонников по-русски, пожелал им «спокойной ночи» и ушел за кулисы. Однако зрители не дали музыкантам завершить концерт, устроив в зале настоящую революцию — кричали, топали ногами, признавались в любви к Dead Can Dance и требовали их возвращения на сцену.
Группа вернулась с The Ubiquitous Mr Lovegrove и Dreams Made Flesh, после чего снова ушла за кулисы, но во второй раз была вызвана на бис — теперь с Return of the She-King с нового альбома и кавером на песню американского автора-исполнителя Тима Бакли Song to the Siren в сольном исполнении Перри. Растроганный артист еще раз поблагодарил собравшихся, назвав их «фантастическими» и благословив своих поклонников. Но и это не стало финальной точкой концерта.
Третий и заключительный раз после долгих «уговоров» публики на бис вышла Джеррард, которая исполнила удивительную по красоте и силе композицию Rising of the Moon, во время которой на ногах стоял весь зал, а счастливчики, купившие билеты в партер, не усидели на своих местах и столпились у сцены. На прощание зрители буквально завалили певицу цветами, которые она смогла собрать лишь с помощью своих музыкантов, после чего исчезла за кулисами, отправив на прощание в зал воздушный поцелуй.