4 октября 2012, новость

Джеймс Бонд займется привлечением туристов

Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает в пятницу масштабную рекламную кампанию туристических маршрутов, связанных с приключениями агента 007
Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда | Источник: РИА Новости

Кампания стартует во Всемирный день Джеймса Бонда — в этот день, 5 октября, будет отмечаться 50-летие выхода на экраны первого фильма Бондианы «Доктор Ноу». Кроме того, кампания приурочена к мировой премьере 23-го фильма о приключениях агента «007: Координаты "Скайфолл"», запланированной на конец октября.

Киноролики, рекламу в прессе и наружную рекламу, посвященные знаменитому киногерою, можно будет увидеть в 21 стране мира.

Множество эпизодов из фильма «007: Координаты "Скайфолл"» были сняты в известных местах Лондона: в Национальной галерее, Уайтхолле и Гринвиче, а также в Гленко и Глен-Эйтив в горах Шотландии, где когда-то находился дом, принадлежавший семье Яна Флеминга, автора бондианы.

«Агент 007 многое сделал для страны, в том числе сопровождал Ее Величество на фантастическую церемонию открытия Лондонской Олимпиады 2012. Мы поручаем Джеймсу Бонду достойную его миссию — привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания, как никогда ранее», — говорит исполнительный директор Visit Britain Сэнди Доу.

Как сообщает Visit Britain, в среднем 120 млн человек во всем мире посмотрит новый фильм о Джеймсе Бонде в течение первых трех недель после премьеры. Согласно исследованиям британцев, примерно половина потенциальных туристов хотели бы побывать в стране, которую они видели на экране кинотеатра или телевизора. Так, после выхода фильма «Робин Гуд» количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. Благодаря влиянию «Гарри Поттера» число посетителей замка Алнвик, прототипа школы Хогвартс, выросло на 230%.

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры