Российское кино смотрят 11 процентов зрителей

Специально ко Дню российского кино (27 августа) независимая исследовательская компания Movie Research и исследовательский холдинг Ромир провели опрос

Специально ко Дню российского кино (27 августа) независимая исследовательская компания Movie Research и исследовательский холдинг Ромир провели опрос общественного мнения, в котором приняли участие около 1500 жителей российских городов. Цель исследования – узнать отношение россиян к отечественному кинематографу.

Как показали результаты, почти пятая часть россиян (18% опрошенных) негативно настроена по отношению к отечественным фильмам. При этом доля тех, кто редко или вообще не смотрит российское кино в кинотеатрах, особенно высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (почти 30%). Для 42% опрошенных страна-производитель не имеет значения.

Лишь 11% респондентов отдают безусловное предпочтение отечественным картинам. Они составляют основу потенциальной аудитории российского кино. Вместе с 29% опрошенных, которые предпочитают смотреть на большом экране отечественную кинопродукцию, но не обходят вниманием зарубежную.

Только часть россиян демонстрирует оптимизм относительно развития отечественного кино. В общей сложности 38% опрошенных согласны с тем, что российские фильмы с каждым годом становятся все лучше. Еще 38% затрудняются высказать свою позицию.