




В Украине начались съемки беспрецедентного для Восточной Европы музыкального фильма «Мадемуазель Живаго». Режиссер Алан Бадоев экранизирует новый альбом Лары Фабиан на музыку композитора и продюсера Игоря Крутого.
По задумке режи

Новелла носит название «Колыбельная», ее съемки проходили в заброшенном карьере под Киевом, где 30 строителей на протяжении 15 дней возводили модель печально знаменитого Освенцима.
«Колыбельная» - лишь одна из 12 новелл фильма, связанных между собой сюжетной линией, которые потом станут единым кинополотном. В фильме «Мадемуазель Живаго» героине Лары Фабиан предстоит быть и заключенной концлагеря, и пережить любовную драму в послевоенном Париже, и оказаться «своей» среди вампиров…
- Все истории, которые написал Алан Бадоев для музыкальных новелл, не просто выдуманные, они соприкасаются с моей жизнью, с тем, что я пережила, - поведала на киевской пресс-конференции Лара Фабиан.
Певица также отметила, что полностью доверяет режиссеру и счастлива возможности поработать с Игорем Крутым.
- Я благодарю судьбу, что встретила Игоря Крутого – он пишет великолепную музыку, которая раскрывает всю женскую суть, она передает и дополняет энергетику моих стихов, той истории, которую я заложила в них.
Над фильмом работает команда из 300 специалистов, а в массовых сценах картины задействовано около 530 актеров второго плана. Только для Лары Фабиан было пошито 30 костюмов, причем в нескольких экземплярах. Необходимость в нескольких вариантах одного и того же костюма была вызвана тем, что из-за напряженного графика певицы у стилистов фильма была всего одна возможность провести примерку – во время недавнего концерта артистки в Киеве.
Все съемочные дни команды длятся по 12 – 14 часов. Алан Бадоев настолько «заразил» Лару Фабиан картиной, что певица пересмотрела свой сложившийся несколько лет назад график: являясь «жаворонком», Лара, тем не менее, легко соглашается на ночные съемки. А режиссера фильма Алана Бадоева певица величает не иначе как «украинским Стивеном Спилбергом».
«Мадемуазель Живаго» - уникальный проект Игоря Крутого, Алана Бадоева и Лары Фабиан. Даже история мировой музыки знает всего несколько примеров, когда все, абсолютно все композиции альбома, одного конкретного исполнителя экранизировались и при этом связывались в единую сюжетную линию, превращались в музыкальное кино. В этом направлении в содружестве с известными режиссерами работали «The Beatles», «Pink Floyd», Милен Фармер. Однако в Восточной Европе подобный проект осуществляется впервые.