Общество защиты прав потребителей через суд потребовало от администрации спорткомплекса «Олимпийский» компенсировать поклонникам группы Tokio Hotel стоимость билетов на несостоявшийся концерт в

Москве, пишет «Коммерсант».
Фактическим организатором концерта выступала компания Top Concert. Тем не менее, на проданных билетах было указано только одно юридическое лицо - ОАО «Спортивный комплекс "Олимпийский"». Значит, именно эта компания должна возместить убытки. Администрация «Олимпийского» настаивает на том, что вся ответственность за срыв концерта лежит на компании Top Concert.
В марте 2010 года были сорваны подряд два российских концерта Tokio Hotel. 8 марта группа должна была выступить в Санкт-Петербурге, а 10 марта - в Москве. Менеджмент Tokio Hotel обвинил в срыве концерта промоутера Татьяну Дальскую, якобы грубо нарушившую условия контракта. Top Concert настаивает, что концерты не состоялись по вине менеджмента Tokio Hotel.