22 ноября 2011, новость

Завершены съемки «Метро»

Работа над первым российским фильмом-катастрофой длилась полгода
Продюсерская фирма Игоря Толстунова «ПРОФИТ» завершила съемки первого российского фильма-катастрофы «Метро». Полгода работала творческая группа, пытаясь создать настоящую техногенную катастрофу: корежились настоящие вагоны метрополитена и их макеты, бились стекла, замыкало электропроводку, то и дело пропадал свет, а местами и вовсе отсутствовал, а вода все прибывала и прибывала. Человеческую панику невозможно было остановить, эмоции били через край и временами зашкаливали. Люди «гибли» от ударов током, резкого торможения состава, выпадали из окон вагонов. Спасаясь от гибели, огромной толпой стремились по тоннелю прочь от места аварии, а затем калечились в давке на эскалаторах и в вестибюлях метро, стремясь поскорее выбраться из злополучной подземки.

Все это зритель увидит в конце 2012 года, когда картина «Метро» выйдет в широкий прокат. «Я убежден, что подобный жанр востребован зрителем, так как дает ему возможность не только увидеть увлекательную историю, но и погрузиться в нее, пожить жизнью героев и, к тому же, получить эмоциональную встряску, – говорит генеральный продюсер картины Игорь Толстунов. – Ведь фильм-катастрофа – это не только повествование о природных катаклизмах или о техногенных коллапсах, но и о героях, которые в этих экстремальных ситуациях пытаются спасти себя и окружающих. Это история становления героя. Именно поэтому, в свое время, был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж». Картина имела успех благодаря присутствию настоящего героя – ведь именно в таких сложнейших условиях обнажается его истинная сущность, проявляются глубинные свойства человеческой натуры. Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме "Метро"».

Большая часть съемочного периода прошла в Москве. Для съемок «Метро» были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров и подземный бункер, возведенный в специальном съемочном бассейне. Все декорации были герметичными и предназначались для работы с большим объемом воды. Для работы над картиной были приобретены 4 настоящих вагона метро, которые, предварительно деформировав, поместили внутрь выстроенного тоннеля. Также были созданы макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3. Для картины «Метро» они были необходимы, потому что только на макетах можно было снять столкновение поезда с огромной массой воды и тоннель, практически полностью ею заполненный.

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры