Дюпьё остаётся верным себе. Мыслит парадоксально сам и заставляет также мыслить зрителя. (Во всяком случае, меня). Абсурд – главная ценность этого фильма. Он превращает лёгкий комедийный сюжет в серьёзный фильм.
А сюжет прост. Молодая журналистка пытается взять у Дали интервью и на его основе написать статью в журнале. Дали начинает капризничать и издеваться над журналисткой в своё удовольствие, надеясь, что она, в конце концов, отстанет.
Но самое главное, что Дали только в таком поведении ощущает себя великим человеком. Ему мало признание его величайшим художником, ему ещё надо популизировать себя необыкновенным оригиналом в жизни и быту. И ему это удаётся. А абсурд, сопровождаемый эту личность в фильме, только усиливает этот эффект. После очередного каприза он соглашается на интервью и прерывает его по пустяковой причине. И так несколько раз.
Только богатая фантазия режиссёра заставляет зрителя не потерять интерес в этом кавардаке.