Как звезды
Переход на wink.ru

Как звезды (2023)

Рецензии
1
6.471 оценка
IMDb5.7

Сюжет фильма «Как звезды»

:

Подруги Соня и Маша влюблены в кино и мечтают стать знаменитыми актрисами. Героини добиваются своего, однако на этом пути понимают, что быть кинозвездой совсем не так просто и приятно. Девушкам предстоит повзрослеть, попробовать сохранить дружбу и понять, чего они хотят на самом деле.

«Как звезды» — комедия о кино и дружбе с Натальей Земцовой, Надеждой Ивановой и Юлией Снигирь.

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Как звезды
Кадр из Как звезды
Кадр из Как звезды
Кадр из Как звезды
Кадр из Как звезды
16
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Борис Гришин
17 августа 2023
7

О чем все это

Разодетая как на променад в Ницце девица прибывает на Новоостаповскую улицу к бывшему подшипниковому заводу ГПЗ-1, в одном из корпусов которого ныне производят кино. Уверенно получив пропуск на проходной, Соня тыркается во все кабинеты, пытаясь попасть на кастинг, но безуспешно. Поздно вечером ее выпроваживает охранник, и на остановке девушка знакомится со своей противоположностью — типичной москвичкой с короткими розовыми волосами в мешковатой одежде. Маша — как раз настоящая актриса, которая едет с работы. Только вот она не снимается, а занимается озвучкой. Зато живет совершенно одна в старинной безразмерной квартире в центре Москвы. И, конечно, приглашает новую подругу к себе. Соня развивает бурную деятельность, штурмуя кастинги, и тут выясняется, что вялая и грустная Маша не так проста — она находится в отличной форме, может почти профессионально изобразить несколько балетных па и вообще окончила Щукинское театральное, где была лучшей на курсе. Соня смекает, что как у пары шансов пробиться у них будет больше. Успех, действительно, быстро приходит — девушек сразу зовут сниматься на главные роли в проект со звездами. И все было бы хорошо, если бы не мужчины.

Зачем смотреть

В меру гламурная мелодрама на классическую тему «путь актрисы со дна к славе», динамично и не скучно снятая. И с действительно красивыми, обаятельными исполнительницами главных ролей, сумевшими наполнить образы своих героинь жизненной энергией.

Картина может служить путеводителем по съемочной площадке современного российского кино и дать ответ на вопрос, почему уже в странах третьего мира вплоть до Африки снимают не хуже, чем в Голливуде, — но только не в России. Вот опытная звезда по секрету сообщает героине, что «режиссер у нас очень хороший, но он больше по картинке, так что не стесняйся». Режиссер, который толком не работает с актерами, зато сосредоточен на том, чем должен заниматься оператор-постановщик, может, и снимет красивую картинку. Но не кино. Впрочем, тот самый оператор-постановщик, похоже, действительно не ловит мышей — если уж актриса делает ему замечания по постановке света. В «Трюкаче», лучшем фильме про жизнь съемочной площадки и магию кино, есть замечательная сцена — бригадир каскадеров говорит главному герою, глядя на увлеченно репетирующего с актерами режиссера: «Их интересует только сюжет…». Может, в этом и есть секрет успехов мирового кино.

Почему можно не смотреть

Фильм «Как звезды» снят киношниками про киношников, да еще и по мотивам реальной жизни актрис, сыгравших главные роли. Казалось бы — вот где можно развернуться, особо и выдумывать ничего не надо. Однако сюжет, похоже, меньше всего интересует авторов ленты. Никто не ждет документальных реконструкций, но логика и правдоподобность какие-то должны быть. Если уж у вас основная драма в том, что на главную героиню не встает у двух мужиков подряд, причем у второго все отлично работало с подругой, — это надо как-то объяснить. Или — «ну бывает»? А отчего потом у героини начались кожные проблемы с лицом — с перепою или что-то еще? Отдельно забавляет персонаж второго плана, парень Сони из Омска — талантливый сценарист с внешностью брутального фитнес-тренера, который привез «гениальный сценарий» про то, как «все стали говорить правду». Возможно, он не смотрел «Изобретение лжи», как и продюсер, обещающий безвестному провинциалу сразу Берлинале. На московской кинопремьере, где тусят персонажи, работает один-единственный журналист (реальный, кстати) — и он же мгновенно приезжает снимать репортаж с трагедии на съемочной площадке. Уже неважно, как он там вообще оказался, но — зачем? Скорой помощи и трупа в саване зрителю недостаточно, надо еще и текстом разжевать? Таких вопросов к сюжету и «дыр реальности» можно вспомнить еще множество. Печальнее другое — картине очень не хватает юмора. За исключением попыток Маши говорить мультяшными голосами — нет ничего.

Новые трейлеры