О чем все это
Крэйг Гиллеспи, режиссер фильмов «Круэлла» и «Тоня против всех», снял финансовую комедию, основанную на реальных событиях. В 2020 году в разгар пандемии не слишком успешный финансовый аналитик Кит Гилл решает вложить все свои деньги в акции сети игровых магазинов GameStop. Результатами своих финансовых операций Кит делится в сети, используя для общения прежде всего YouTube (где он использует псевдоним «Ревущий котенок») и Reddit. Вокруг «Ревущего котенка» собирается онлайновая компания инвесторов-любителей, так же инвестирующих в GameStop. Позже эта группа дилетантов вступает в конфликт с финансистами-профессионалами — и даже одерживает победу.
Зачем смотреть
«Дурные деньги» — кино, в котором симпатичные актеры играют симпатичных неудачников. Главную роль исполняет Пол Дано, роль жены Кита досталась Шейлин Вудли. Есть еще недавно засветившийся в новых «Трансформерах» Энтони Рамос и Америка Феррера, которую буквально только что можно было увидеть в «Барби» — они играют рядового сотрудника GameStop и медсестру, людей, чьи крайне ограниченные доходы не помешали им стать инвесторами. На стороне финансового зла, впрочем, тоже выступают симпатичные личности — роли профессиональных махинаторов отдали Сету Рогену и Нику Офферману, хорошо знакомому поклонникам «Парков и зон отдыха». Все вышеперечисленные актеры увлеченно, с юмор отыгрывают историю «Ревущего котенка», его подельников и оппонентов — пожалуй, не самую увлекательную в мире, но уж точно заслуживающую внимания.
Почему можно не смотреть
Ни наполненные нелепостями ролики «Ревущего котенка», ни уморительные физиономии, которые строит Роген, к сожалению, не делают ленту Гиллеспи смешной. Это перегруженное финансовой терминологией кино — и автор практически не прикладывает усилий для того, чтобы история стала понятней широкой аудитории. Гиллеспи, видимо, надеется, что массового зрителя и так проймет — ведь это картина про него, маленького человека, сумевшего прийти к успеху. Жаль только, что маленькие люди в самой картине вышли настолько схематичными, что подключиться к ним практически невозможно (для сравнения — из фигуристки Тони Хардинг Гиллеспи смог сделать неоднозначную героиню, одновременно и отталкивающую, и вызывающую сочувствие).