«Каким способом режиссёр сочиняет вот это вот – путем холодного анализа либо вследствие наличия собственных патологических тараканов? Маркетингово-таргетингово или эмоционально? Циник он, расчетливо алчущий читательского холодного пота – или больной страдалец, сублимирующий свои беды в слова?.. Либо это все симбиотично, и нужно, чтоб в голове (душе, сердце, не знаю, где еще) у автора взаимообогатительно схлопнулись оба фактора-признака?.. Вот, гипотетически – последнее. Не продумаешь – читателя не захватит. Не прочувствуешь – не тронет читателя».
Если вы прочитали первый абзац и ничего не поняли, то такое же впечатление было у меня от просмотренного фильма.
В сюжете 2044 год. Режиссёр наснимал скучнейших и невыразительных эпизодов из жизни главной героини, которые она хочет убрать из своей памяти с помощью ИИ. И 2 часа 15 минут эти эпизоды терзают зрителя, а он, бедняга, борется с желанием погасить экран, но обещание героиней ужасного финала вселяет ему надежду, что им он будет вознаграждён.
Я думаю, что эта фильма не понравится даже ярым поклонникам арт-хаусного кино, как и мне.