Фильм «Добыча» Дэна Трахтенберга от создателя нашумевшего «Кловерфилдa» происходящего в киновселенной «Монстро». Он же «Хищник 5», попытка идти в другом направлении от серии фильмов. На этом все плюсы картины, увы, как и полномочия «все». Дело даже не в смазливой эмансипашке-покахонтас, размотавшей инопланетного монстра. Не будем лишним упоминать про аборигенов, разящих пришельца копьями и стрелами в отличии от бледнолицых оутландеров с пороховыми ружьями и пистолетами. Но персонажи их арки, развитие, ну персонаж Эмбер Мидфандер, конечно же вольготно отличает от тупого качка Датча и с его бандой головорезов, прошедшего путь от сильного бойца и лидера до солдата с взглядом с пустым, будто заглянувшим в бездну. Джон Мактирнан снимал свой фильм после «Чужих» Кэмерона уже были у«Взвод» Оливера Стоуна и Кубрик снимал «Цельнометалличекую оболочку» близкую по духу «Апокалипсису сегодня» Копполы. В каком то смысле Датч, обмазанный глиной напоминал Бенджамина Уилорда, нежели Команндос, по той же причине, по которой первый Рэмбо не был похож на все предыдущие части. Многие спросят, а причем тогда Хищник? Вот только кто Хищник, а кто Охотник? Как вам такое? И э это фильм категории «b», но до некоторого времени и фильмография Дж. Карпентера состояла из тaких фильмов, а популярность пришла лишь благодаря видеопрокату. Ну и получается, когда на очередную болванку, ой, простите, перонажку натянуть чужеродный сюжетный макет. Ну собственно он Хищник и тянет как добротный фантастический боевик, держащийся особняком, вполне заслуженно имеющим свою культовость, чего не скажешь о бесконечных и безликих продолжениях.