Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поезд в Пусан 2: Полуостров

Bando

Рецензии
1
6.7660 оценок
IMDb5.5
Подробнее

Сюжет фильма:

Спустя четыре года после начала зомби-апокалипсиса толпы живых мертвецов заполонили всю Корею. Группа выживших продолжает бороться за свою жизнь, укрывшись на осажденном клочке земли. Однажды бывшему солдату Джон-Соку приходится отправиться в Сеул, эпицентр кровавых игр на выживание, где зомби — далеко не единственная опасность.

Режиссер
Премьера
20 августа 2020 (РФ)
12 августа 2020 (Мир)
24 декабря 2020 (Онлайн-премьера)
Подробнее
 
Смотреть бесплатно
Подписка
Купить
23
фотографии
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Борис Гришин
19 августа 2020
6

О чем все это

Продолжение отличного железнодорожного роуд-триллера о зомби-апокалипсисе на корейском полуострове. После эпидемии загадочной болезни, превращающей людей в сверхагрессивных невменяемых тварей, прошло четыре года. Выжившие южнокорейцы эвакуированы в Гонконг и прозябают в ожидании статуса беженцев. В Северной Корее все четко — Ким Чен Ын никаких зомби у себя не допустил. Китайские мафиози, узнав об оставшемся в Пусане грузовике, набитом американскими долларами, отправляют за ним команду корейцев под предводительством бывшего офицера Хан Джон-сока. Но зомби — не самое страшное, с чем они столкнутся.

Зачем смотреть

Зомби-хорроры, как известно, являются метафорой социально-политических волнений, переходящих в массовые беспорядки и помешательство толпы на какой-либо идее. Собственно, отсюда и милый термин «узомбировали», который оппоненты частенько применяют друг к другу. Поженив этот жанр с сюжетом об эпидемии загадочной болезни, создатели «Полуострова» (поездов тут уже никаких нет, как нет и связи с предыдущим фильмом, кроме исторической) попали сразу в две самых актуальных темы года. Но не стали сильно умничать, а сделали местами динамичный, очень жесткий и мрачный фильм, своего рода корейского «Безумного Макса» в антураже полуразрушенного мегаполиса.

Почему можно не смотреть

Несмотря на то, что и «Поезд…», и «Полуостров» сняты одним режиссером, они выглядят как работы разных авторов. Если действие первого было насыщено своеобразным клаустрофобическим саспенсом, герои не понимали, что происходит, и их ожидала неизвестность, то в новой картине всем все понятно с самого начала. Но главная проблема в большом количестве штампов и сюжетных натяжек, довольно однообразном действии и затянутом финале. Главный герой много страдает от душевных ран, но вызвать сочувствие к нему так и не получается. На фоне аллюзий режиссера к «Апокалипсису сегодня», фильмам Карпентера и тому же «Мэд Максу» выглядит даже анекдотично.

Новые трейлеры