«Белоснежка-2025» – будто Дисней собрал все свои худшие тренды: токсичный активизм, бессмысленные изменения канона, песни на каждый чих – а из оставшегося хлама слепил этот «шедевр».
Начнём с Рэйчел Зеглер. Кажется, её карьера после этого растает, словно снеговик в марте, оставив лишь мокрое пятно. Галь Гадот – единственная, кто пыталась спасти этот тонущий корабль, но её злодейка получилась доброй тётей.
Дам совет: если хотите сохранить тёплые воспоминания о детстве – пересмотрите мультик 1937 года. Потому что это произведение вы уже не сможете развидеть. Ремейк – полнейшее разочарование. Хотя от современного Диснея другого и ждать не приходится.
Диалоги? Их почти нет. Три слова – песня. Ещё три – снова песня. Поют все, всегда, везде – впопад и (чаще) невпопад.
Вишенка на торте: принца нет! Вместо него – простой Джонатан, этакий хипстер из леса. Простите, но Белоснежка – принцесса, на секундочку! По тем временам она должна была выйти за принца, а не за парня из трущоб. И, как вы могли догадаться, главной песни нет! «Someday My Prince Will Come» – а как её спеть, если принца-то и нет?
Забавный факт: животные здесь просто статисты. Зачем привели её к домику? Загадка.
Актёры играют так, что Станиславский сорвал бы голос, крича своё «Не верю!»: — Белоснежка очнулась от сна – никто не прыгает от радости. — Поцелуй истинной любви? Да какая там любовь – тут даже химии ноль. — А когда она вернулась в город, Королева даже бровью не повела. Видимо, смерть – это вообще не впечатляющее событие.
И таких странных, недоделанных моментов – вагон и маленькая тележка.
Итог: если хотите испытать мазохизм в чистом виде – вперёд. Остальным советую держаться подальше.