Неистовый
Переход на wink.ru

Неистовый (2020)

Unhinged

Рецензии
1
6.4411 оценок
IMDb6.0
20201 ч. 31 мин.триллер

Сюжет фильма «Неистовый»

:

Триллер о заурядной, на первый взгляд, стычке на дороге, в которой оказывается замешана молодая мать по имени Рейчел. Нагрубив хмурому автомобилисту (Рассел Кроу), героиня быстро понимает, он — совершенно неуравновешенный мужчина, который способен на нечто ужасное. Разъяренный сталкер не остановится ни перед чем, чтобы заставить женщину извиниться перед ним. 

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Неистовый
Кадр из Неистовый
Кадр из Неистовый
Кадр из Неистовый
Кадр из Неистовый
13
фотографий
Ближайший:
31 марта
воскресенье
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Сергей Оболонков
6 августа 2020
3

О чем все это

Рэйчел, мать-одиночка, с опозданием везущая сына в школу, нервно реагирует на водителя, затормозившего на светофоре. Тот, в свою очередь, оказывается человеком гораздо более неуравновешенным: сперва настойчиво требует извинений, а не получив их, решает наказать женщину, убив нескольких (или при случае многих) знакомых и родственников обидчицы. Этот триллер с Расселом Кроу в роли психопата позиционируется как первый крупный релиз после пандемии, призванный протестировать готовность аудитории к походам в кинотеатры.

Зачем смотреть

Актрису Карен Писториус, сыгравшую Рэйчел, зрители могли видеть в «Свете в океане» и «Хрониках хищных городов» — правда, в обеих лентах ей, скажем так, досталось не так много экранного времени. Теперь же можно разглядеть, что Карен вполне убедительна в драматических сценах (и немного слабеет, когда дело доходит до собственно триллера). Располневший Кроу местами напоминает Джона Гудмана, и это скорее плюс. Кроме того, поклонники жанра найдут в «Неистовом» достаточное число эффектных (другими словами, отталкивающих) сцен. 

Почему можно не смотреть

«Неистовый» — фильм-лицемер: начинается с рассуждений о росте уровня агрессии в современном обществе и иллюстрирующих их кадров хроники, а затем развлекает аудиторию с помощью сцен ультранасилия. Во многих смыслах он похож на своего антигероя — агрессивного, напористого и не так чтобы изобретательного; сюжетные ходы, видимо, казавшиеся сценаристу неожиданными, будут предугаданы зрителями сильно заранее. Возможно, где-то здесь запрятана мораль, но какая именно, кажется, не разобрались и сами авторы. Не стоит гудеть незнакомцам на дорогах? Негативные эмоции следует удерживать в себе? Так или иначе, не очень понятно, зачем аудитории, уставшей сидеть в изоляции, идти в кино, чтобы посмотреть на людей, доставших друг друга в буквальном смысле до смерти.

Новые трейлеры