Самая большая луна

Самая большая луна (2024)

IMDb6.8

Сюжет фильма «Самая большая луна»

:

Действие фильма разворачивается в мире, где среди простых людей живут эмеры — сверхлюди, которые могут управлять человеческими эмоциями, не чувствуют боли и лишены способности любить. Когда их мир оказывается под угрозой, молодой эмер-полукровка Денис отправляется на поиски избранной — той, кто может спасти их. Так герой встречает Катю, которая никогда не испытывала настоящих чувств. Девушке предстоит путь, полный опасных приключений, который приведет героиню к ее судьбе.

«Самая большая луна» — романтическое фэнтези о сверхлюдях, способных управлять человеческими эмоциями. В фильме сыграли Иван Ивашов, Филипп Янковский, Аристарх Венес и Симона Куст, для которой роль Кати стала дебютной в кино. Режиссером картины изначально был Алексей Попогребский, однако накануне премьеры его имя было снято с титров.

Подробнее
Расписание в Москве
Только сеансы в 2D
Только сеансы в 3D
Найдено 0 сеансов в 0 кинотеатрах
Кадр из Самая большая луна
Кадр из Самая большая луна
Кадр из Самая большая луна
Кадр из Самая большая луна
Кадр из Самая большая луна
16
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Борис Гришин
8 июля 2024
3

О чем все это

Когда-то люди могли видеть эмоции друг друга в виде цветного спектра. Но с развитием цивилизации большинство утратили эту способность. Она сохранилась как рудимент у отдельных представителей человечества — эмеров. Эмеры со временем тоже мутировали. Одни стали энергетическими вампирами, которые питаются какой-то определенной эмоцией (при этом сами они эту конкретную эмоцию испытывать неспособны), а другие превратились в каннибалов, которые питаются эмерами.

Лидер эмеров Глеб (Филипп Янковский) ослабевает. Он делится своей энергией с основателем стартапа Emron Макеевым, придумавшим приложение для отслеживания эмоций. Обычным пользователям она предлагается как игрушка, но избранным богатым клиентам позволяет контролировать общество. Для того, чтобы спасти расу эмеров, Глеб хочет найти свою дочь Катю (Симона Куст). Предположительно, она является сверхэмером, способным употреблять сразу все эмоции. Если пробудить ее силу, могущество девушки будет колоссальным. Но для этого она должна испытать сверхсильное чувство — неразделенную любовь. Эта миссия поручена полукровке Денису (Иван Ивашов) — он должен влюбить в себя бедную Катю и не ответить взаимностью, поскольку лишен способности испытывать любовь.

Зачем смотреть

На первый взгляд, «Самая большая луна» кажется интригующей и многообещающей смесью «Обыкновенного чуда» на новый лад и молодежных вампирских саг вроде «Сумерек», к которым подмешаны элементы «Дозоров» и «Ста лет тому вперед». 

Больше всего в картине впечатляет эстетика кадра, напоминающая компьютерный квест в разработке искусственного интеллекта. Яркие и сочные краски в вечно темном пространстве тайных питерских ночных клубов для избранных, живописные заброшки из дворцов и заводов, атмосфера избранности и могущества — и одновременно трагический излом судеб этих невольных выродков человечества. И, конечно, вечная история обреченной и невозможной любви, которая способна преодолеть любое магическое зло.

Почему можно не смотреть

«Самая большая луна» должна была стать первым фильмом Алексея Попогребского для массовой аудитории. Режиссер получил известность как автор фестивальных драм (его лента «Как я провел этим летом» в 2010 году получила главный приз Берлинале), и поворот к молодежному фэнтези про вампиров — весьма радикальный ход. Проект разрабатывался много лет, но что-то не сложилось — Алексей снял свою фамилию из титров и фильм доделывали уже без него. И, похоже, с его стороны это был верный, хотя и печальный шаг. 

Если сравнивать картину с популярными мировыми образцами современного фэнтези, чувствуется, что создателям «Луны» не хватило команды опытных сценарных тренеров и редакторов. Сама вселенная получилась очень громоздкой и запутанной, и даже долгий закадровый рассказ о ее устройстве не сильно помогает зрителю — скорее клонит в сон. Логические связки сюжета проследить очень сложно, как и отношения персонажей. Много лишних и затянутых сцен, история постоянно тонет в визуализации и звуках.

Но самое печальное — это отсутствие эмоций в фильме про эмоции. Персонажи либо ходят с вымученными гримасами, либо кривляются, либо истерят и кричат. Впрочем, в пространстве ленты места для тонкой и глубокой актерской игры просто не остается.

 

Новые трейлеры