Агент Ева
Переход на wink.ru

Агент Ева (2020)

Ava

Рецензии
1
6.5358 оценок
IMDb5.5

Сюжет фильма «Агент Ева»

:

Она умна, красива и чрезвычайно опасна. Перемещаясь по миру словно тень, агент по имени Ева (Джессика Честейн) в одиночку выполняет самые сложные задания своего руководства (Джон Малкович). Внезапно, когда очередная спецоперация идет не по плану, и Ева решает выйти из игры, один из влиятельных боссов секретной службы (Колин Фаррелл) открывает на нее охоту.

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Агент Ева
Кадр из Агент Ева
Кадр из Агент Ева
Кадр из Агент Ева
Кадр из Агент Ева
21
фотография
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Сергей Оболонков
20 августа 2020
4

О чем все это

Тейт Тейлор, режиссер выдвигавшейся на четыре «Оскара» «Прислуги», пытается совместить триллер о секретном агенте с семейной драмой. История банальная: на оперативника объявляет охоту его же руководство. Новых красок в данном случае добавляет тот факт, что целью оказывается талантливая женщина с моральным стержнем и непростым прошлым. Ей приходится разбираться не только с другими наемниками, но и с собственными родственниками — сестрой и матерью, общение с которыми прервалось годы назад. В последнем случае, понятное дело, навыки киллера не очень помогают.

Зачем смотреть

Исполнившая роль Евы Джессика Честейн по традиции выглядит на экране крайне эффектно. В фильме Тейлора актриса к тому же часто позирует на фоне осенней листвы и проводит время в хорошей компании. Пожилого оперативника, когда-то ставшего для Евы своего рода крестным отцом в агентском мире, играет Джон Малкович, роль токсичной, но не лишенной человечности матери главной героини досталась Джине Дэвис, а главным оппонентом назначили Колина Фаррелла.

Почему можно не смотреть

Экшен у Тейлора получился довольно вялым и даже близко не таким стильным, как, например, во «Взрывной блондинке», еще одной агентской истории с женским лицом. Более того, чем ближе к финалу «Евы», тем чаще персонажи совершают нелепые поступки и принимают решения, которые невозможно объяснить. Это касается как разборок оперативников, так и внутрисемейных отношений, но стоит признать, что с драматическими фрагментами Тейлор справляется лучше; просто написаны эти эпизоды не слишком убедительно. Наверно, триллер — просто не тот жанр, за который Тейлору стоит браться (впрочем, на ту же мысль наталкивали и две предыдущие работы режиссера — «Девушка в поезде» и «Ма»).

Новые трейлеры