Неудачное кинопрочтение — это первые слова, бросающиеся под пальцы на клавиатуре. Признаюсь, что не осилил просмотр за один заход, пришлось досматривать на следующий день. Фильм оказался скучноватым. Сравнивать его с экранизацией 1989 года даже не хочется. Это два совсем разных прочтения. Однако были и сцены, когда чувство страха обострялось, но не столько от ужасов, сколько от мистического настроения. Особенно потрясла до мурашек сцена, где вернувшаяся с кладбища дочь начала исполнять в комнате танец, раскидывая и разбивая все предметы вокруг. Не очень естественно вместе с тем выглядит поведение родителей, в частности, отца. Из врача-реалиста и скептика он вмиг превращается в увлечённого диким желанием во что бы то ни стало воскресить погибшую дочь. А как вам дедуля? Совершенно неразумно повёл он себя с самого начала, хотя, казалось бы, с годами и предшествующим опытом, ему должно было быть всё понятно наперёд… Если выразить недостатки в нескольких словах, то не хватило, пожалуй, главного для такого жанра кино — динамики и эмоциональности. Или только мне одному показалось, что актёры местами просто переигрывали?…
Впрочем, это ремейк, который просто интересно сравнить с первым фильмом. Не более. Увлечь поставленный режиссёром сюжет так и не смог. Вспоминается по аналогии пример с ремейком «Оно» («It») — вот тут всё-таки создатели постарались, что все поклонники с нетерпением ждут выхода второй его части. А «Кладбище домашних животных» 2019 года — знак почтения великому мастеру ужасов. Стивен Кинг кстати оценил этот ремейк по достоинству, а значит, создатели картины старались не зря.