По-моему авторы фильма плохо уяснили себе, что именно они снимают. Если предполагалось, что это фильм-катастрофа, то в сценарии допущены серьезные просчеты, которые в конечном итоге делают фильм скучным. Например, непонятно, почему в условиях цейтнота и герои не пользуются автомобилями, а предпочитают бродить медленно пешком, хотя под конец фильма отец прекрасно садится на мотоцикл и едет. Много лишних сюжетных ходов, которые никуда не ведут. Эдакое ружье, которое не стреляет. Например, сцена падения отца в Сену. Зритель ждет, что тут-то все и закрутится, ан нет, это просто проходной эпизод. Папа спокойно вылезает из воды и присоединяется как ни в чем не бывало к маме. Я уже не говорю о явных нестыковках, вроде живой агрессивной собаки, нападающей на героев в тумане, в то время, как все остальные существа, вдохнувшие туман мертвы, включая птичек и пса по соседству. Если же задача была снять философский фильм о конце «старого» мира и приходе «нового», в котором могут жить только «новые» избранные молодые люди (что-то типа «Гадких лебедей» Стругацких), то в таком случае, этой мысли стоило бы уделить гораздо больше внимания, а не только пару кадров в конце.